Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
лучше попроси что бы синюю изоленту перемотали на черную
Хватит глумится над человеком. Ему явно не до смеха, сейчас.
Цитата:
Сообщение от Desolov Посмотреть сообщение
После последней поездки на машине, когда ставил на охрану, напряжение было 12,8В (согласно Пандоре). Только что закончились пятые сутки простоя на охране - напряжение 12,0В.
Продолжайте эксперимент...
Цитата:
Сообщение от Desolov Посмотреть сообщение
Информирование о критическом заряде по идее должно прийти при 11,4В
Как по мне я бы выставил оповещение уже при 11.9В
Цитата:
Сообщение от Desolov Посмотреть сообщение
Но я беспокоюсь, смогу ли я завестись при таком напряжении?
Продолжайте эксперимент. Заодно, сами все узнаете. Все зависит от емкости АКБ, температуры окружающей среды, влажность воздуха, объема двигателя, компрессия в норме или нет, насколько изношен механизм стартера, свечи зажигания поменяны во время, высоковольтные провода и катушки зажигания в хорошем состоянии, заводитесь на газе или бензине...
Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Система измеряет напр. не на АКБ, а в точке подключения. Там напр. может быть ниже.
Это легко проверить: "Открыть капот, накинуть щупы мультиметра непосредственно на клемы АКБ. Запустить приложение на смартфоне и сравнить результат показаний мультиметра и Пандоры".
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150

.
  Ответить с цитированием