Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
Vetos
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация:
134
03.12.2015, 18:48
#
4186
Цитата:
Сообщение от
mishams80
лучше попроси что бы синюю изоленту перемотали на черную
Хватит глумится над человеком. Ему явно не до смеха, сейчас.
Цитата:
Сообщение от
Desolov
После последней поездки на машине, когда ставил на охрану, напряжение было 12,8В (согласно Пандоре). Только что закончились пятые сутки простоя на охране - напряжение 12,0В.
Продолжайте эксперимент...
Цитата:
Сообщение от
Desolov
Информирование о критическом заряде по идее должно прийти при 11,4В
Как по мне я бы выставил оповещение уже при 11.9В
Цитата:
Сообщение от
Desolov
Но я беспокоюсь, смогу ли я завестись при таком напряжении?
Продолжайте эксперимент. Заодно, сами все узнаете. Все зависит от емкости АКБ, температуры окружающей среды, влажность воздуха, объема двигателя, компрессия в норме или нет, насколько изношен механизм стартера, свечи зажигания поменяны во время, высоковольтные провода и катушки зажигания в хорошем состоянии, заводитесь на газе или бензине...
Цитата:
Сообщение от
shuma13
Система измеряет напр. не на АКБ, а в точке подключения. Там напр. может быть ниже.
Это легко проверить: "Открыть капот, накинуть щупы мультиметра непосредственно на клемы АКБ. Запустить приложение на смартфоне и сравнить результат показаний мультиметра и Пандоры".
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150
.
Меню пользователя Vetos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vetos