Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
Vlk
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщения: 21
Репутация:
10
03.12.2015, 22:48
#
4188
Народ, ну что и следовало ожидать! Встретился с электриком пандоры не по записи, срочняком вышло...у центра официалов Субару на сервисе, тот померил на разрыве говорит все норм 50а... а то что аккум разряжается это надо проверить плотность и "обслуживать его, особенно зимой" ... потом приедешь померим... (эта фраза мне оч понравилась, что значит, все время таскать заряжать да клемы чистить? он новый)
Вот я то ли дурачок, то ли моя логика где то кривая? Если я год ездил и все было ок, а осенью 3910 начала отказываться делать автозапуск по падению напряжения... (аккум 02.06.15) даже после того как не завелась, видимо он сел в ноль на стоящей 5 дней машине, я его снял и зарядил. Падения, полностью заряженного в течение 12 часов, продолжились...
Значит, все таки, что-то потребляет его энергию?
Или как получается, штатный на субару панасоник 48А полное Г ?
ЗЫ на совет о том, что если недоверяю мастеру - найти другого... Мастер официалов и знакомый официалов субару, ну как то это же плюсом должно быть, не к дяде же какому то в гараж ехать?
Предположим померили верно, на разрыве 50ма, и плотность померим будет норм... то что тогда? У меня складывается впечатление, что как официалы субару на электрика стрелки переводили что это не аккум а сига криво установлена... так и электрики переводят что аккум гавно...?
ЗЫЫ Вот сколько должно быть напряжение при нормальной работе аккумулятора и системы на заглушенной машине?
.
Меню пользователя Vlk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vlk