Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщения: 183
Репутация: 36 Lelikus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlk Посмотреть сообщение

ЗЫЫ Вот сколько должно быть напряжение при нормальной работе аккумулятора и системы на заглушенной машине?
Расскажу на своём примере, хотя уже и писал ранее. Тоже после установки сигналки стал замечать падение напряжения, естественно стал грешить на неё - аккум не выдерживал даже двух суток простоя машины и это ещё по ранней осени. Поехал в специализированный магазин, занимающийся продажей аккумов, там решил провести диагностику аккума и токов утечки....результатом было аккум в норме(ему кстати около 4х лет) и большие утечки сразу при постановке на охрану. Ну я подумал не будут же они обманывать сами себя, т.к. я целенаправленно ехал к ним за новым аккумом, купил у них зарядное устройство и счастливый поехал заряжать аккум. Зарядил, съездил к установщикам, предъявил им. Итогом было произведено 10 тестов при мне, которые показали засыпание авто в течении 10-15 минут после постановки на охрану с 1.5 А до 0.05-0.07 А. Ну поехал я в другой магазин и купил новый аккум, у меня на 70Ач и после этого у меня после глушения авто почти сразу 12.8 В, в течении 5 суток падает до 12.3 В, дольше не простаивал.

Зы До этого дважды разряжал аккум в ноль музыкой и аатозапуском. По словам друзей это не лучшим образом влияет на аккум тоже.
  Ответить с цитированием