Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в валете не будет события для запуска тайм канала при постановке или снятии, если этому тайм каналу было назначено включаться/выключаться при снятии/постановке.
какую логику тайм канала например вы бы завязали на реализацию нестандартной блокировки ?
например, назначаем тайм канал включаться при снятии, выключаться при постановке, он приходит на кнопку (старт/стоп) вместо штатной массы.
вы приехали в сервис, соответственно не ставите авто на охрану, и не включат её (охрану) в режиме ТО (правда, на этом примере, если скинут клемму с аккума, канал незапустится - понадобиться постановка/снятие, иначе не заведут)
другой пример, доп канал назначен для душения морзянки штатного радиоканала, включается по событию потери метки (давит массой общение по дата дорконтроллрессивера с сертификацией), отпускает радиоканал при появлении метки. так вот в режиме ТО, пропадание метки уже не запустит канал, назначенный по событию её потери. Если наоборот - когда режем нр микрорелюхой провод даты - и соответственно в логике тайм канала выключаем подачу на неё (релюху) при потере метки, а включаем при обнаружении, тогда также, после включения режима ТО, канал уже не выключиться по потери метки.
почасти Имхо, наверно отчасти вы правы.
что скажете на такие варианы SerjQwerty?

.
  Ответить с цитированием