Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10 Alex_BW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
вроде и условия давал те, что они просили, но в итоге- безрезультатно. Так же дело обстоит и с Прибалтикой и Казахстаном, только Украина является исключением в этом списке....
А чего так, мыслями не поделитесь? Меня тоже поначалу удивило засилие Томагавков (кстати, неплохая сигналка, если без претензий), официалы вроде АтлантМ продвигают MS. Еще на авторынке Шерханы, Шерифы-АПСы прочие мелкие твари типа Пантеры. Альтоники особо не видно, про Пандору только слышали. ИМХО, нет платежеспособного спроса и мотивации (а именно, мало ценных авто, больших их скоплений в виде супермаркетов класса Ашана, и угонщиков, практикующих электронный взлом взамен фомки/проворота). Сам иногда балуюсь установкой (тот самый легендарный "сотрудник радиоНИИ") для знакомых и знакомых знакомых, медленно, но основательно (НИИ военное)
Так вот, просят в основном попроще, но хорошую (в смысле, чтоб сама не сразу сдохла). Ориентировочная цена оборудования 80..120 вечнозеленых. И таких большинство, машинки не новые! Внимение - вопрос: и где здесь Пандора (пусть 1500i) с ценой без доп. релюшек более 200 в Москве? Я тут сознательно не говорю про стоимость работы, это отдельный разговор... Не каждый поймет зачем и согласится на 250 евро только за железо, как не рассказывай про взломостойкость... И молчу про некоторые проблемы/недоработки, которые существуют, и портят всю малину, чему этот форум наглядный пример. Вот друга так и не смог пока убедить, что штатная охранка на его E39 за 12k зелени не более, чем успокоение совести... Не потому что слабая, а потому что стандартная и ожидаемая.
  Ответить с цитированием