Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию новый алгоритм работы замка капота

дд!

открытие - наличие двух факторов:

1. работающего двигателя (либо включенного реле ВМ-102)
2. движение авто - (сигнал с датчика скорости автомобиля, появление массы с частотой более чем...)

имитировать сигнал ДСА нельзя - сам датчик под капотом, капот закрыт.
думаю схемка, включающая релюху при наличии импульсов массы (сигнал ДСА) очень простая. частота импульсов для срабатывания схемы должна соответствовать скорсоти примерно 20 км/ч - чтобы не было желания толкать авто на АЗ/ДЗ. да и должен сработать акселерометр и заглушить двиг. есть вариант поддомкратить ведущее колесо и газнуть, но это уже слишком, да и опять же должен сработать датчик наклона, плюс надо лезть в салон, отключать кучу всего, и только при работающем двигателе на АЗ/ДЗ.

инфо о работающем двгателе берется например с выхода генератора "на лампочку" и с выхода датчика давления масла (тоже "лампочка"), или тахометрический - это если нет ВМ-102. опять же все это под капотом.

закрытие - выключение двигателя (размыкание реле ВМ-102)

собственно, НМ-05 и не нужен...
  Ответить с цитированием