Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
новый алгоритм работы замка капота
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
27.03.2008, 01:52
новый алгоритм работы замка капота
#
1
дд!
открытие - наличие двух факторов:
1. работающего двигателя (либо включенного реле ВМ-102)
2. движение авто - (сигнал с датчика скорости автомобиля, появление массы с частотой более чем...)
имитировать сигнал ДСА нельзя - сам датчик под капотом, капот закрыт.
думаю схемка, включающая релюху при наличии импульсов массы (сигнал ДСА) очень простая. частота импульсов для срабатывания схемы должна соответствовать скорсоти примерно 20 км/ч - чтобы не было желания толкать авто на АЗ/ДЗ. да и должен сработать акселерометр и заглушить двиг. есть вариант поддомкратить ведущее колесо и газнуть, но это уже слишком, да и опять же должен сработать датчик наклона, плюс надо лезть в салон, отключать кучу всего, и только при работающем двигателе на АЗ/ДЗ.
инфо о работающем двгателе берется например с выхода генератора "на лампочку" и с выхода датчика давления масла (тоже "лампочка"), или тахометрический - это если нет ВМ-102. опять же все это под капотом.
закрытие - выключение двигателя (размыкание реле ВМ-102)
собственно, НМ-05 и не нужен...
Меню пользователя Гость