Тема: Pandect X-3000
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщения: 18
Репутация: 10 Шурик_61 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
2 Шурик_61
Озвучте пожалуйста, где Вы устанавливали систему?
Силовые цепи я бы напрямую не рекомендовал рвать встроенным реле, производителем заявлено, максимальный ток по цепям блокировки не выше 9А без индуктивной составляющей.
Силовую цепь питания бензонасоса встроенными контактами реле не стоит блокировать.
- не знаю, что вы называете силовой цепью, питание форсунок это силовая цепь? Да не в этом вопрос, если производитель автомобиля сделал соединение проводом 2,5мм, наверное это не просто так. Когда в современных машинах экономят буквально на всем, если можно было бы протянуть провод сечением 0,5мм, так бы наверное и сделали.
- я говорю не про встроенное реле ( надо посмотреть, что там еще наворотили), я об радиореле.

>Озвучте пожалуйста, где Вы устанавливали систему?
Что это изменит, думаете в других по другому ставят сигналки? Вашу машину отдают конкретному человеку, установщику, который по своему усмотрению, что-то нам крутит, режет и т.д. Я думаю понятия менеджмент качества в таких компаниях ограничивается профессиональным опытом конкретного установщика, а не компании. Думаю, не ошибусь, если предположу, что на 80% автомобилей, где установлена сигнализация производства АлармТрейд - место "скрытой" установки радиореле ( или модулей), это установка в блоке предохранителей в подкапотном пространстве.
  Ответить с цитированием