Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ДЛя xitriy:

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Honda Inspire 1995 правый руль.
Машинка довольно старая. Скорее всего у неё еще ТРАМБЛЕР в системе зажигания, а не электронная система управления искрообразованием...
Скорее всего из-за этого и не пошел такой привычный для Honda
Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
отдельный разъём для подключения внешнего таха .
так как на таких машинах на этом проводе не очень "чистые" импульсы с первичной цепи катушки зажигания (с коммутатора, как вариант)...
И раз у Вас
Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
стартер не всегда даёт отсечку.
то придется переключиться на альтернативный контрольный сигнал. На Вашей машине на приборной доске есть ЛАМПОЧКА (именно лампочка, а не светодиод) с символом батарейки - контрольная лампа заряда. Предлагаю отследить - на каком из контактов в разъеме приборной доски, связанным с лампой при включении зажигания 0,2...1,2в, а после пуска мотора 10....14 вольт и подключить серо-черный туда с перепрограммированием функции 11 во второй таблице на вариант 2. Этот провод на лампу приходит из фишки генератора и если Вам туда ближе дотащить серо-черный, то тащите туда. Только просьба- постарайтесь проложить серо-черный подальше от высоковольтных проводов зажигания...


Для RA9UBD:

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Что это за протон? Ракета что ли?
Вы марку пишите!
Это и есть МАРКА машины,Не очень распространенная. Кажется из Малайзии. На базе MMC выпускается по моему...

Для роман николаевич:
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Скорее всего вхлам кривейшая установка сигнализации. Скорее всего не правильно подключен контроль работы двигателя, а скорее всего он вообще не подключен, и не правильно подключены концевики дверей.
Вам нужно обратиться к грамотному автолектрику на консультацию, и переделку.
+100/500
Необходима проверка корректности подключений сигнализации к проводке автомобиля и СКОРЕЕ ВСЕГО - переделка сделанного неверно. Нередко это выливается В ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ - чтобы ВСЁ РАБОТАЛО, как положено. И причем работало ГОДАМИ БЕЗ СБОЕВ -установить современную сигнализацию пусть и в не очень современный автомобиль - это НЕ ПРОСТО ПРОВОДА ПРИКРУТИТЬ, да еще НЕ ВСЕ,да ЕЩЕ С ОШИБКАМИ - тут УМЕТЬ НАДО и ЗНАТЬ тоже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием