Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xitriy Посмотреть сообщение
Старик,Спасибо за инфу.А на контрольную лампу заряда в приборке один провод идёт плюсовой?
Нет. На неё заходит провод ЗАЖИГАНИЕ и контрольный провод с генератора. Пока генератор не работает- на контрольном около нуля вольт и при включении зажигания на лампе есть РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ - напряжение,зажигающее лампу. Но как только мотор заводится и генератор начинает выдавать зарядку - на контрольном появляется +10...14 вольт. Разность становится настолько мала, что лампа гаснет. А чтобы она не подсвечивалась в темноте - как правило последовательно в цепи с ней на приборке еще и диод стоит.
Если у Вас нет схемы на автомобиль, то визуально найдите лампу на табло, выкрутите её, по дорожкам проследите - на какие контакты какого разъема она подключена. Вкрутите лампу на место и включите зажигание. Промерьте напряжения ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ на обнаруженных контактах (минус-щуп вольтметра- на массу, полюс-щупом тычем в проверяемые контакты). Ваш тот, на котором при включенном зажигании будет 0,2...1,2 вольта, а после пуска мотора - не менее 10 вольт...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием