Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, vitalinet.

Цитата:
Сообщение от vitalinet Посмотреть сообщение
Около года назад, приобрели Нексию, с сигнализацией Starline A8 без ЖК брелока. ........ Проблема еще в том, что брелок без ЖК . Что сделать, может кто сталкивался?
Давно надо было купить брелок с ЖК. Так как найти от А8 нереально, то можно купить от А9 и помнить, что если при активации АВТОзапуска по температуре брелок А9 будет рисовать на своем экране МИНУС15, то понимать, что реально запуск будет при МИНУС20, остальные варианты автозапусков совпадают...


Цитата:
Сообщение от vitalinet Посмотреть сообщение
Автозапуск работал нормально.
Неудивительно, у многих А8 работают уже по 7-8 и более лет... ТОлько наверное - не АВТОзапуск (его можно включить толькос ЖК-брелока), а ДИСТАНЦИОННЫЙ пуск нажатием кнопки на брелоке-шайбе...

Цитата:
Сообщение от vitalinet Посмотреть сообщение
Потом, как то в торопях, когда авто работало в логической нейтрали, резко хотел закрыть авто - не знаю на что нажал, но теперь автозапуск не робит - не встает в логическую нейтраль.
Никакими нажатиями на ДОПбрелоке Вы ничего сбить не могли...
Скорее произошло то, что описывается фразой: ПОСЛЕ ТОГО - не обязательно- В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО...


Цитата:
Сообщение от vitalinet Посмотреть сообщение
но теперь автозапуск не робит - не встает в логическую нейтраль.
Бывает...

Цитата:
Сообщение от vitalinet Посмотреть сообщение
Все концевики рабочие, ручник отображается на панели.
Кроме этих концевиков еще важен концевик капота - если его провод замкнут на массу - тоже запуска не будет. ОДНАКО при такой неисправности - при постановке на охрану будет не один кряк сирены, а серия из четырех. У Вас сколько кряков при постановке на охрану?
А кроме концевиков еще важен серо-черный провод сигнализации отвечающий за контроль - ЗАВЕДЕНО/НЕ ЗАВЕДЕНО. если он потерял контакт с тем проводом в проводке автомобиля, к которому был когда-то присоединен - тоже запусков не будет...


Ответьте на вопросы:


Итак:
1. Сброс на заводские настройки ДЕЛАЛИ? Если делали, то ЗАЧЕМ? Отвечать как перед доктором... Если делали - Вам сюда http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1614


2. Приехали, подняли рычаг стояночного тормоза (РУЧНИК) - на табло КРАСНАЯ контрольная лампочка засветилась (воскл знак в круге и скобках)? ДА/нет.
Если НЕТ, то разбирайтесь с кнопкой под ручником, проводкой и табло. Кстати, нелишне проверить - УСТАНОВЛЕН-ли диод, как указано здесь http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 в точке подключения оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводу "ручника" автомобиля. Если диода нет, то установить его! Если ответ на вопрос 2 - ДА, то идем дальше.
3. Загорелся-ли контрольный светодиод сигнализации ПОСТОЯННЫМ свечением? ДА\нет
Если нет, то опять же проверяем наличие диода (см выше) и пробуем НАЖАТЬ на брелоке кн.2 ПРИ все еще включенном зажигании. А теперь светодиод ЗАСВЕТИЛСЯ непрерывно? Если НЕТ, то посещение специалистов неизбежно, сколько бы это ни стоило...
Если ДА, светодиод засветился - ИДЕМ дальше.
4. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение OFF. Мотор ДОЛЖЕН продолжить РАБОТАТЬ. У вас ТАК? ДА/нет.
Если нет, мотор глохнет, то возможные причины следующие:
а). Сигнализация НЕ ВИДИТ контрольного сигнала МОТОР заведен. Проверить - видит-не видит БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА можно, только имея брелок с ЖК...
б) сигнализация УВЕРЕНА, что открыт КАПОТ!(при открытом капоте автозапуск и прохождение прогнейтрали НЕВОЗМОЖНО). В этом случае на экранчике ЖК брелока МИГАЮЩИЙ капот. Возможные причины:
- кнопка капота обломана и или капот деформирован в ДТП и перестал нажимать на кнопку. Надо менять и регулировать или пожертвовать охраной подкапотного пространства, оторвав кнопку...
- оранжево-серый провод прожегся, протерся под капотом и ЛЕГ на массу кузова или металл мотора. Устраните замыкание.
- вход сигнализации, отвечающий за кнопку капота и датчик температуры ВЫШЕЛ из строя. Ремонт в сервисцентре неизбежен.
5. Если до сих пор все время было ДА и у Вас светодиод светит постоянным светом, машина на ручнике, ключ зажигания вытащен из замка, а мотор продолжает работать, то пора покидать автомобиль. Ловим нейтралку (если до сих пор это не сделано и нога на педали сцепления ), открываем дверь - контрольный светодиод ДОЛЖЕН начать МИГАТЬ! У Вас так? ДА/нет
Если нет, то сигнализация не видит ОТКРЫТИЯ двери! А Должна!!! Разбирайтесь с подключением сине-черного провода сигнализации и исправностью концевика в водительской двери. Можете попробовать пооткрывать ДРУГИЕ ДВЕРИ. если сигнализация "видит" какую-нибудь из них, то ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту дверь для ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОГНЕЙТРАЛИ до тех пор, пока не ВЫЛЕЧИТЕ водительскую дверь. И не затягивайте с лечением!
Если дА, то идем дальше.
6. Захлопываем ВСЕ двери, ставим авто на охрану. Одновременно с постановкой на охрану авто должно ЗАГЛОХНУТЬ. Если не глохнет, то все же на шаге 5 сигнализация ТАК и НЕ УВИДЕЛА открытия/закрытия двери...

Ждем Ваших ответов на поставленные вопросы - главное НА КАКОМ ШАГЕ (1-6) прерывается ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием