Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 vaDIMM86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

автомобиль Рено Меган Ф2 мех. КПП.
сигнализацию ставил у официального дилера (хотя конечно это не показатель - у официалов криворуких тоже хватает)

пользовался сигналкой более 6-ти лет - низкие температуры не влияли.
Иногда возникала проблемка - мотор заводился и через пару секунд глох, после этого срабатывала тревога. Отключал тревогу, запускал двигатель с брелока и дальше уже по таймеру нормально работал мотор положенное время.

текущие проблемы начались пару месяцев назад, ещё морозов не было. Поначалу нечасто, потом через раз, а сейчас уже каждый запуск по таймеру или с брелока срабатывает тревога и далее выше описанные проблемы.

почитал форум, и у меня есть подозрение, что в какой-то момент сигналка "решает", что мотор заглох. Тогда дальше все логично - срабатывает тревога, не дает глушить с брелока (сигналка "думает", что движок и так заглушен).
Может такое быть?

"...Цитата:
Сообщение от vaDIMM86 Посмотреть сообщение
Приходится пешком идти к машине и глушить вручную.
И как Вы это делаете? ТОРМОЗ ЖМЕТЕ? Ключ в замок вставляете? Крутите его туда-сюда? Прикольненько..."

ключа у меня нет - просто иду в машину и глушу мотор кнопкой "Старт/стоп".

кстати, никаких процедур резервирования автозапуска на этом автомобиле делать не нужно - есть штатные блокировки. Для запуска двигателя нужно нажать на педаль тормоза. Если стоит с включенной передачей - нужно переключить на нейтраль либо нажать педаль сцепления.
  Ответить с цитированием