Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaDIMM86 Посмотреть сообщение
автомобиль Рено Меган Ф2 мех. КПП.
сигнализацию ставил у официального дилера (хотя конечно это не показатель - у официалов криворуких тоже хватает)

.
Эта сигнализация не лучший вариант для машины с кнопкой вместо ключа...
Не лучший выбор и не лучшая реализация... И не лучшие установщики...Раз у Вас ДАВНЫМ ДАВНО - с самого начала всё было наперекосяк...

Цитата:
Сообщение от vaDIMM86 Посмотреть сообщение

пользовался сигналкой более 6-ти лет - низкие температуры не влияли.
Иногда возникала проблемка - мотор заводился и через пару секунд глох, после этого срабатывала тревога. Отключал тревогу, запускал двигатель с брелока и дальше уже по таймеру нормально работал мотор положенное время.
Согласен - МЕГАН - не простая машинка. Но однако - ПРИ ГРАМОТНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ - всё работает без тревог. И работает годами, между прочим. Колесят по стране несколько Меганов, в том числе и дизельный с мною инсталлированными сигнализациями. Клиенты не жалуются...

Если у Вас еще и ДИЗЕЛЬ, то тогда вообще северная беленькая лисичка (ПИСЕЦ называется)... В плане - подружить с таким МЕГАНом сигнализацию... Тут кавалеристы-проводокруты-мастУры отдыхают. Тут "тьхнически надоть"

Цитата:
Сообщение от vaDIMM86 Посмотреть сообщение
ключа у меня нет - просто иду в машину и глушу мотор кнопкой "Старт/стоп".
.
Значит сигналка просто не дает импульса на глушение на кнопку... И это понятно - она заточена под ключные машины и что-то там накручено в Вашем МЕГАНЕ на проводах "Шарика"...




Цитата:
Сообщение от vaDIMM86 Посмотреть сообщение
текущие проблемы начались пару месяцев назад, ещё морозов не было. Поначалу нечасто, потом через раз, а сейчас уже каждый запуск по таймеру или с брелока срабатывает тревога и далее выше описанные проблемы.

почитал форум, и у меня есть подозрение, что в какой-то момент сигналка "решает", что мотор заглох. Тогда дальше все логично - срабатывает тревога, не дает глушить с брелока (сигналка "думает", что движок и так заглушен).
Может такое быть?
1. С какого перепугу сигнализация должна поднимать тревогу, "обнаружив, что мотор заглох"? В крайнем случае - должна сообщать на брелок - "зАГЛОХЛО", а умная должна пытаться перезапустить зглохший мотор...
2. И уж блокировать управление с брелока - точно не должна...

Вывод - кривая сигнализация криво установлена изначально... И вылечить это проще всего - ампутацией (лечить кривого Ш-5 не вижу смысла в реалиях сегодняшнего дня - эта сигнализация вскрывается граббером, не любит морозов, и к тому же отработала свой ресурс в Вашем автомобиле - пусть криво, но свое отжила) и установкой чего-нибудь адекватного руками МАСТЕРА-ПРОФЕССИОНАЛА. Проводокрутов-мастУров просьба не беспокоить своим автомобилем - есть в нем ряд непростых задачек, которые надо будет решить. Поэтому найдите Мастера с большой буквы М и попросите установить starLine A93 - это самое бюджетное, что встанет без проблем в Ваш автомобиль (даже если он дизельный, между прочим). И никаких тревог. И запуск по температуре на поверхности двигателя (есть выносной датчик), причем по Вашему выбору с шагом 3 градуса (а для подстраховки есть интервальные запуски по вашему выбору с шагом 2 часа).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием