Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
Показать сообщение отдельно
Dm_NSK
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация:
10
25.12.2015, 12:32
#
31
mishams80
,
@мне интересны такие темы со стороны маркетинга@
Маркетинг продемонстрирован наглядней некуда
"даже тех поддержка айдата линк"
Плюсану
Реально грамотные ребята, помимо своих "коробочек" понимают, понимают в продукции АТ
Суть вопроса про подключение по RX/TX сразу поняли, жаль предлагаемую доработку нельзя сделать без АТ
А недостатки в инструкциях действительное есть
Принципиальный недостаток состоит в том, что инструкции пишутся не с "чистого листа", а на основании допущения о наличии знаний о продукции АТ, полученных при работе с предыдущими моделями
У старлайна в инструкции все написано
Ряд банальных неточностей/опечаток уже разжеваны на сайтах (в том числе и этом)
А с бесключевым обходом иммо вообще беда
При этом техподдержка ссылается на уникальность каждого авто, и следовательно уникальное поведение продукции АТ
Из этого делается вывод, что после успешного считывания кода иммо сигнализация может пискнуть сиреной или зажечь один из светодиодов, а может вообще никак не реагировать
При этом в одной в одной инструкции предусмотрено включение светодиода, в другой - сигнал сирены, варианта что "просто обучится" инструкциями не предусмотрено
А проверить успешность программирования можно только сделав пробный АЗ
В случае с программированием оборотов ХХ все происходит строго по инструкции
.
Меню пользователя Dm_NSK
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dm_NSK