Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 MadOx1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Из всего всего изложенного, я сделал вывод, что ни какий ошибки нет, иначе бы челвеок уже давно указал -где.

Более того, я предполагаю, что человек сам не спрвился и именно техподдержка помогла ему, но не все могут признать ошибки.

Могу добвить даже больше, сам лично не раз общался и общаюсь с тех. поддержкой и не могу припомнить, что бы мне ответил не компетентный человек, возможно мне просто повезло.


я думаю, всем понятно, что за человек сидит по ту сторону,


Интересно почему...


MadOx, А вот за оскорбление и нецензурное выражение -бан.
Товарищ peit, а Вы вообще кто, чтоб делать выводы о том, кто же я?
Читайте сообщения внимательно, я изначально написал, что из принципа не напишу, где ошибка ибо мне на форуме не помогли, отдельное спасибо человеку, который меня пригласил к себе, чтоб он всё исправил. Сам знаю, каково это переделывать за кем-то сделанную работу.
Повторюсь, что если подключите так, как нарисовано в схеме, то работать турботаймер корректно НЕ БУДЕТ!
Тем более почитайте сообщения в этой теме, не я один признаю, что тех. поддержка Пандоры весьма ущербная.

Почему Пандора должна выполнять корректную техническую поддержку с описанием работы их продукта? А Вам разве она не нужна? Деньги уплачены, должны всё исполнять согласно договора. Если Вы, как клиент, не требуете от продавца всего, за что заплатили, то Вы какой-то ущербный человек и не цените тех денег, что заработали. Или же у Вас их хоть жопой жри.

Ещё раз повторюсь, но я заплатил за все работы по демонтажу старой сигнализации, за монтаж новой, за сигнализацию столько, сколько стоит только сигнализация. С меня установщики и не собирались и пробовать получить/заработать денег. У меня с ними коммерческие отношения в другой отрасли, это всё было по знакомству.
В итоге мы разобрались, мне повезло, что я дозвонился до адекватного сотрудника в технической поддержке. Сейчас же всё работает корректно.
Так что денег по-барски мне не пришлось отваливать.)
И я не сторонник того, чтоб переплачивать, я сторонник того, чтоб требовать весь объём того, за что я заплатил деньги! Если некоторые не такие, то зря, и из-за таких в итоге мы имеем отвратительный сервис у нас в стране, а потом сами же и ругаемся. Замкнутый круг.

Да, антиреклама, но описываю реальную ситуацию, с которой может столкнуться каждый! И в маркетинге все средства для рекламы хороши, если кто не знает. А антиреклама - один из самых действенных.

А вот где Вы увидели нецензурные слова в моих сообщениях?
И Ваш бан - это детский сад, ведь можно зарегистрироваться под другим ником.
  Ответить с цитированием