Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Помогите победить Lacetti 2007 акпп
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
26.12.2015, 09:14
#
2
Дмитрий Горшков
, здравствуйте. С шевроле надо ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ... Машинка капризная. В том числе НЕ ТОЛЬКО по обходу штатного ИММО... Но и по дублированию замка зажигания.
Ставил А91 на такие. Зная особенности авто проблем не испытал.
Советы простые:
1. Перепроверить ПРАВИЛЬНОСТЬ дублирования замка зажигания...
2. Обходчик смонтировать по правилам, а не как попало.
При использовании обходчика BP-03 если делаем схему НАБРОС, то вскрываем корпус обходчика, откручиваем плату И УДАЛЯЕМ ПРЕМЫЧКУ-проводок с платы, Иначе будет происходить ослабление поля штатного считывателя КОРОТКО-ЗАМКНУТОЙ РАМКОЙ НАБРОСА при попытках заводить ключом... Если делаем схему ВРЕЗКА - перемычку удалять нельзя. ИНАЧЕ при попытках заводит ключом МАШИНА
БУДЕТ ВИДЕТЬ ДВА ЧИПА
. Код ошибки в систему диагностики и незапуск мотора обеспечены. А при настырнычаньи - запуск мотора может быть заблокирован насовсем.
Если делаем НАБРОС, то количество витков наброса должно быть не менее 15, оптимально 18-22 (в штатной рамке их 20, как и на плате), коэффициент трансформации 1:1.
петлю наброса размещаем ВПЛОТНУЮ к штатному считывателю - черному платмассовому кольцу, что вокруг замка - внутри него штатная катушка-рамка считывателя ЧИПа. Излишки петли-наброса утягиваем без перекрута в форме груши. Я прямо прикреплял рамку-наброс ленточками изоленты сквозь окошки, имеющиеся в кольце считывателя...
Провода от обходчика до петли наброса свиваем с шагом свивки 1 виток на 1..1,5 см.
Мягкую катушку из плоского кабеля внутри обходчика формируем в симметричную конструкцию - овал или прямоугольник в поперечнике.
ЧИП помещаем в центр поля катушки (физика, 6 класс школы), используем для этого вкладыш от чехла брелока. Если в обходчик запихивается ключ целиком, то извлекаем из него батарейку, а ключ помещаем так, чтобы зона с чипом максимально близко оказалась к центру поля катушки. ЧИП в передней части ключа со сторны, противоположной той, где ось поворота жала.
Обходчик запитываем не с цепи зажигание, а с цепи +12 вольт неотключаемое, так как это принципиально - ЧИП должен появиться возле замка зажигания ДО ТОГО, как появится зажигание (ведь сначала Вы втыкаете ключ, а только потом его крутите в замке). Для многих машин это принципиально. Появление ЧИПа с зажиганием - уже поздно...
А начать советую с того, что ОТКЛЮЧИТЬ ОБХОДЧИК и попробовать заводить машину с ключом, воткнутым в замок зажигания (ЧИП помещен к штатному считывателю). Если и так не заведется через сигнализацию, а ключом при этом при снятой охране будет заводится, то вывод очевиден - дело не в обходчике, а в дублировании замка силовыми проводами сигнализации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик