Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
Показать сообщение отдельно
peit
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация:
4765
26.12.2015, 13:01
#
41
Всё гораздо хуже, чем я думал.
Я вам про Ивана, а вы мне про болвана.
Цитата:
Сообщение от
MadOx1
Что за БРЕД Вы пишите? Какой на хрен рекомендательный характер? Вы что, проплачены Пандорой что ли?)
Вы вообще адекватный обычный человек? Сомневаюсь.
РУКОВОДСТВА ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И УСТАНОВКИ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ИМЕННО ДЛЯ ТОГО ПРОДУКТА, К КОТОРОМУ ПРИЛОЖЕНЫ!
А я писал про руководства подключения ?
вы даже не различаете разницу между картой установки от схемы подключения DXL 3945.
Карты установки на ваш авто (Toyota Land Cruiser Prado
1997
г.в), в принципе не существует у АТ.
А то что вы не подключили вход нейтрали -никто не виноват, не нужно быть умником, который думает что всё знает и все ему что то обязаны.
Цитата:
Сообщение от
MadOx1
Мне никто так и не ответил, что включает в себя термин "техническая поддержка"? Даже Пандора не ответила вообще ничего по этому поводу
Правильно и сделали, видимо они быстрее меня поняли, что Вы полный неадекват.
На этом всё.
Меню пользователя peit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от peit