Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация:
13990
27.12.2015, 20:11
#
48
3945 на прадоса 95 это конечно круто. хотя не так много незадействованно из функционала останется, ну двери раздельно непокажет, по топливу, думаю реально аналогом взяться.
незнаю MadOx2, как у Вас было подключенно и настроенно (файл так и не скинули), я бы сделал так, с полной уверенностью адекватной работы тт: жигу в рвзрыв однозначно (причём, это условие не является обязательным, мне этот вариант просто видится более правильным), плюсовой свободный вход назначил бы на нейтраль и подключил за табло на лампу Р, опрос нейтрали давно идет только при включенном зажигании. вобщем то проблем даже невидно, тем более, что тойоты это просто сказка по установке, я даже непредставляю, как можно неправильно на них подключиться, было правда на дизельной 100ке - провод тахо на диагностическом разъеме - пандора переставала видеть по нему импульсы при прогретости и глушила двс через пару минут, не стал делать усилитель по теме Старика, взялся по лампе гена, а она чуть раньше притухала при схватке, повесил кондер для задержки по входу, работает конечно , но правильней всё же мне было прислушаться к советам Старика, это я уже потом понял, когда сильно похолодало, и искуственной задержки уже не хватало.
на 3000 в акпп провод нейтрали и тормоза прокатывали в паралельном подключении для адекватной работы тт, на 3945 так уже неправильно, на механике проосто к концевику ручника привязываем вход нейтрали, на акпп - на провод от паркинга (на торйотах/лексусах это плюсовой потенциал пока селектор на Р)
а в претензиях проблемы не решаются,и Вы не первый, кто пытается свою компетентность поставить выше пандораопыта. могли бы и на добрых тонах разобраться, абсолютно ничего не теряя
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777