Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
Показать сообщение отдельно
peit
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация:
4765
27.12.2015, 21:30
#
51
Вся сложность в таких людях, что они даже не пытаются понять, услышать.
Как будто у них пелена перед глазами и корона на голове, иногда поджимает и они начинают вести себя не адекватно.
Ничего не хотят не видеть не слышать, зацикливаются на своей волне, читают и говорят то что сами хотят.
Что либо объяснить -как столбу математику.
Не хорошо так говорить, ну упаси Боже попасть на такого клиента, нервов больше уйдёт.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от
Nemo
Не согласен.
Руководство по эксплуатации Pandora DXL 3945. Страница 33. "Управление системой по телефону". 552* Отключение режима ТО (требуется пин-код)
Разговор был о
схеме подключения
и там нет ошибки.
в руководстве по эксплуатации вы нашли скорее опечатку, человек когда будет снимать, система просто не запросит пин код, ничего страшного не произойдёт.
А вообще, такую опечатку можно найти у любого производителя.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя peit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от peit