Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine E90 и BMW E34
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
30.12.2015, 05:25
#
44
Цитата:
Сообщение от
alec67
manson53
, Добрый вечер! Главное ...напряжение не перед запуском, а во время запуска! Если просадка ниже 9В, перезагрузка сигнализации обеспечена. На сколько стоит задержка перед запуском для Вашего "дизеля"? И все же, куда и как подключили контроль по тахо? Вы уверены, что это тахо сигнал?
+100/500
Проверяйте до какого значения проседает напряжение на проводе питания сигнализации в момент вращения стартера (на клеммах аккума оно может при этом быть и 11 вольт, а вот в салоне, где подключена сигнализация может быть значительно ниже). Сигнализация сбрасывает запуск, если напряжение её питания падает ниже 9-10 вольт... Однако - так как у вас есть повторные попытки запуска - есть вероятность, что и контролем запуска ("завелось/не завелось") тоже есть проблемы. Возможно - бросает, не докрутив, увидев ОШИБОЧНО, что якобы "завелось", а потом видит, что "заглохло" и делает повтор...
Перечитайте-ка всю предыдущую переписку. Что-то Вы явно упустили. Там все нужные ответы и подсказки есть.
Ну разве что осталось добавить, что если вы взяли ТАХОсигнал с индукционного датчика на ТНВД, то может так оказаться, что размах сигнала ("высота" импульсов) с этого датчика маловата для корректного их распознавания сигнализацией. Осциллограф однозначно это подтвердит или опровергнет. Для сигнализации нужно, чтобы амплитуда была не менее 5 вольт (размах в обе стороны разнополярных импульсов не менее 10 вольт).
Если амплитуда менее 5 вольт, но более 1..1.5 вольта, то поможет схемка, изображенная тут
https://yadi.sk/i/Z274Q7iAkGAfu
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик