Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 denis suslo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Напишу и я.
1) Считаю, что тов. peit не прав (на сколько можно судить он каким-то образом представляет пандору, может установщик, может разработчик - не важно). В любом случае, вне зависимости от того, что излагает клиент надо вести себя сдержано и приветливо - не падать лицом в грязь. Я про это :
" Откуда такое величие...
Видимо внедорожник 97 г.в так действует.
Одногодки, видимо. "
Переход на личности не красит мужчину.
про аналогию с духовым шкафом - это вообще финиш. Нельзя такое писать людям. По вашей аналогии, если Проффесиональный установщик поставил пандору - он должен научить хозяина водить машину, принять экзамены и выдать водительское. как-то так.
2) Абсолютно реальный случай: пару недель назад общался с человеком. Человек абсолютно не бедный, в 15 году в салоне купил два новых чироки в максималке. Мы с ним разговорились. Он мне пожаловался на свою беду: Поставли сигу пандору (какую не помню, помню что "со всей фигней и управлением по телефону") На сиге не работает турботаймер и еще часть функций. Говорит - не могу найти хорошего автоэлектрика, что бы все сделал. Я ему говорю - не надо печали - вся жизнь впереди - топай к официалам и жди!
Он говорит - так я у официалов и ставил. Я говорю - у офф дилера пандоры - да!.
опуская подробности он возращал машину установщику 12! (ДВЕНАДЦАТЬ, КАРЛ!) раз - результата - ноль. он просто плюнул. говорит сижу - жду несколько минут потом машину глушу. Это на новой машине за несколько млн......
Мужик и Ростова, где и у кого он ставил - мне фиолетово. это реальный отзыв о работе ОФИЦИАЛА - с машиной не справились. А Вы говорите - проффесиональная установка... ок, но где???????
3) лично мой случай купил машину с сигой 1870 пинкод утерян. купил точно такую-же воткнул просто по штекерам. все ок. от старой остался rf модуль - посмотрел я на него, думаю - попробую его прикрутить и сделать радиопрограммер. У меня был usb-uart адаптер - пишу техподдержку - если я сделаю такой конект - RX-TX TX-RX G-G +5-+5 заработает? ответ пришел через две недели (ДВЕ, КАРЛ!) Да, все пучком - конечно. но за две недели я разобрался, что ниразу не заработает, т.к. схема подключения СОВЕРШЕННО другая, используются резисторы и пятый провод РФ модуля (каллботом).
Как-то тоже так. Я это к тому, что техподдержка просто никакая. она некомпетентна и несвоевременна. Зачем она тогда нужна? при этом я не пытаюсь всех гребсти под одну гребенку. Да, наверное, у вас есть отличные специалисты, которые и разрабатывают данные девайсы.
Кстати доводы про то, что техподдержка ни обязана ничем - это вам в минус.
Вспомните, раньше были установочные диски ВиндовозХП ОЕМ и БОКС. цена отличалась примерно так: 3 тыс и 6 тыс. Разница была знаете в чем? в коробке? нет! в том, что на первой небыло техподдержки, а вторую обязаны были техподдерживать.
Тут Вы конечно напишите, что устройство сложное, это как бы ОЕМ, его как бы должны устанавливать проффесионалы....
Есть много наших российских компаний производящих не менне сложную продукцию, но имеющих техподдержку на 10 уровней выше вашего. Первое, что вспоминается, это теплостар - производители наших аналогов гидроников и вебаст. Там даже если на форуме пишешь что-то о какой-то технической проблеме - не удивительно, что в течении дня может позвонить один из разработчиков -все распросить, выслушать, порекомендовать. Мне один раз бесплатно выслали несколько силовых транзисторов для замены в плате управления и я все починил.

Это опять же к тому, что в ответ на такие посты не надо кидать кал на вентилятор, а принять к сведению и улучшать свою компанию и сервис, привлекая таким образом клиентов, а не делая все наоборот.

P.S. я реально узнал - ошибка в мануале есть на самом деле.
  Ответить с цитированием