Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
Показать сообщение отдельно
MadOx3
Заблокирован
Регистрация: 30.12.2015
Сообщения: 2
Репутация:
10
30.12.2015, 13:16
#
62
Цитата:
Сообщение от
peit
хамство, оскорбление и нецензурное выражения.
Этого достаточно.
Откуда такое величие...
Видимо внедорожник 97 г.в так действует.
Одногодки, видимо.
Вы - реальный пиз..бол! Ещё раз Вам пишу, укажите мне на употребление ненормативной лексики в моих предыдущих сообщениях перед баном. Их нет!
Кого я оскорблял? И где хамство? Вы специально на меня наговариваете, чтоб отвести внимание от сути обсуждаемой темы.
А то, что слово пиз..бол - более резкое выражение слова обманщик, то бывает, эмоции. Всё равно суть остаётся той же, Вы - пиз..бол!
Вот Вы и делаете выводы. Откуда Вам знать, сколько мне лет? Не одногодки мы.
Величия нет, я спрашиваю за то, за что заплатил!
Если б Вы мне установили сигнализацию и турботаймер бы не работал как нужно, а я в этом уверен, что именно после установки было бы так, то Вы бы больше не смогли бы устанавливать сигнализации, т.к. не имея рук это сделать невозможно!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от
peit
Тот же MadOxа, если всё просто, зачем просить помощи тут на форуме и у тех поддержки ?!
Если человек считает бредом, что нужно поездить, что бы активировался инт. турботаймер
, о каких знаниях он говорит ? у человека такая пелена перед глазами, что мама не горюй, естественно ему показалось, что тех поддержка ничего не знает, потому что он не имеет ни каких знаний, а думает что знает.
Вы вообще внимательно читали мои сообщения? Вы ещё и слепой?
Я обратился за помощью на форум и в тех. поддержку после того, как обнаружена была некорректная работа турботаймера и совместно со знакомыми мы не могли отладить работу, выполнив подключение согласно прилагаемой схеме. После того, как увидел, что на форуме тоже не особо дельные советы давали и в тех. поддержке мне один единственный человек ответил и признал, что есть ошибка в прилагаемых схемах, то я сам залез и всё исправил. Всё заработало. ПОДЧЁРКИВАЮ ДЛЯ ВАС, peit, У КОГО БРОНЯ В ТРИ СЛОЯ И ЕЩЁ 2 БРЕВНА СВЕРХУ, ЧТО Я САМ РАЗОБРАЛСЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОЛУЧИЛ РАБОТАЮЩИЙ СОВЕТ В ТЕХПОДДЕРЖКЕ ОТ ОДНОГО ИЗ 10 ЧЕЛОВЕК И НЕ ПОЛУЧИЛ ТОЧНОГО ОТВЕТА НА ФОРУМЕ (приглашение приехать к человеку, чтоб он покопался в машине меня не устроило).
ЕЩЁ РАЗ НАПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ, Я ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ГОВОРИЛ, ЧТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРБОТАЙМЕР ОТКЛЮЧЕН И НАЗЫВАЛ МАРКУ И МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ! Поэтому Ваша хрень про то, что для активации интеллектуального турботаймера нужно поездить, неуместа вообще! Мне всё равно, как активируется ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРБОТАЙМЕР, он мне НЕ НУЖЕН! И после того, как я говорил, что интеллектуальный турботаймер отключён и задавал вопрос, как активируется обычный, то в ЦАБ'е мне начинали про датчики говорить. Это показатель некомпетентности специалистов!
Зачем Вы всякую хрень пишите?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
Comoff
Вот я же рекомендовал остановиться. Цель была бы достигнута, некий процент людей был за вас. После же такого батхерта ни у кого сомнений в вашей особенности не осталось.
Прошу, продолжайте писать дальше.
Некий процент людей и так за меня! Я лишь требую от производителя то, за что заплатил деньги!
И что я написал не так? Peit - реальный пиз..бол! Иначе, как назвать человека, который пиз..ит/врёт?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от
Vetos
Вы сговорились с MadOx2? Факты в студию! Давайте поможем ALarm Trade сделать их продукты лучше!
И ещё раз: я не собираюсь помогать Alarm Trade и таким пиз..болам, как peit, корректировать их ошибки при том факте, что они и не горят желанием тестировать по полной программе продукты, которые выпускают и оказывать полную тех. поддержку. Почитайте одно из моих предыдущих сообщений на эту тему.
Повторюсь: член конский на воротник этим Alarm Trade, а не откорректированную схему подключения для Pandora 3945!
Пусть тратят свои человекочасы!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
denis suslo
2) Абсолютно реальный случай: пару недель назад общался с человеком. Человек абсолютно не бедный, в 15 году в салоне купил два новых чироки в максималке. Мы с ним разговорились. Он мне пожаловался на свою беду: Поставли сигу пандору (какую не помню, помню что "со всей фигней и управлением по телефону") На сиге не работает турботаймер и еще часть функций. Говорит - не могу найти хорошего автоэлектрика, что бы все сделал. Я ему говорю - не надо печали - вся жизнь впереди - топай к официалам и жди!
Он говорит - так я у официалов и ставил. Я говорю - у офф дилера пандоры - да!.
опуская подробности он возращал машину установщику 12! (ДВЕНАДЦАТЬ, КАРЛ!) раз - результата - ноль. он просто плюнул. говорит сижу - жду несколько минут потом машину глушу. Это на новой машине за несколько млн......
Мужик и Ростова, где и у кого он ставил - мне фиолетово. это реальный отзыв о работе ОФИЦИАЛА - с машиной не справились. А Вы говорите - проффесиональная установка... ок, но где???????
3) лично мой случай купил машину с сигой 1870 пинкод утерян. купил точно такую-же воткнул просто по штекерам. все ок. от старой остался rf модуль - посмотрел я на него, думаю - попробую его прикрутить и сделать радиопрограммер. У меня был usb-uart адаптер - пишу техподдержку - если я сделаю такой конект - RX-TX TX-RX G-G +5-+5 заработает? ответ пришел через две недели (ДВЕ, КАРЛ!) Да, все пучком - конечно. но за две недели я разобрался, что ниразу не заработает, т.к. схема подключения СОВЕРШЕННО другая, используются резисторы и пятый провод РФ модуля (каллботом).
Как-то тоже так. Я это к тому, что техподдержка просто никакая. она некомпетентна и несвоевременна. Зачем она тогда нужна? при этом я не пытаюсь всех гребсти под одну гребенку. Да, наверное, у вас есть отличные специалисты, которые и разрабатывают данные девайсы.
P.S. я реально узнал - ошибка в мануале есть на самом деле.
Ладно бы только я писал про свой случай, а и другие люди пишут о подобных! А это прямой показатель того, что факты, заявленные мной - достоверны! Т.е. техподдержка мало того, что некомпетентна, так ещё несвоевременно отвечает, и ошибки в схемах подключениях Пандоры есть! Мне техподдержка письменно ответила через месяц! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! Да она мне на хер не нужны со своими советами, я уж разобрался!
Добавлено через 2 минуты
Давайте, peit, забаньте меня ещё раз, ведь так проще, чем признавать действительность?!)))
Могу и ещё раз зарегистрироваться под подобным логином!)
Но факты остаются фактами, посторонние люди признают, что:
- техподдержка Пандоры - говно,
- ошибки в схемах Пандоры ЕСТЬ,
- для установки Пандоры не нужно быть профессионалом, её может установить каждый!
Вы просто пытаетесь заработать денег!
Смысла больше нет проводить время на Вашем дерьмовом сайте, ибо сигнализация у меня работает корректно и исправно! И поставил я сам, не являющийся профессиональным установщиком!
Ах, да, чуть не забыл! PEIT - ВЫ ПИЗ..БОЛ!
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя MadOx3
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MadOx3