Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
думал на аккумулятор, т.к. ему уже 4 года, но сейчас сменил его на новый, специально перед морозами! Замечу, аккумулятор новый, по этому уверен, что просадки на нём до 10В точно нет!
Я лично предпочитаю ПОМЕРИТЬ напряжение прибором, а не "зуб давать" за что-то, основываясь на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ...
Советую еще раз перечитать написанное - сигнализация измеряет напряжение не на аккумуляторе, а между точками её подключения, то есть там, где её черный и красный провода подключены...

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Тип двигателя и задержка дистанционного запуска - дизельный. Задержка включения стартера 20 сек. или до отключения свечей прогрева (максимум 60 сек.).
Кстати, входа событий подключён на цепь питания свечей прогрева!
В связи с этим дополнительный вопрос - СТАРТЕР начинает КРУТИТЬ с того момента, как контрольная лампа свечей погаснет? Или когда?

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Тахосигнал подключил на провод тахосигнала, идущий на приборную панель (по схеме авто)!
Так и я в той карте монтажа на Nissan, что я привел в качестве примера - я тоже подключался на приборной доске...

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Подскажите, есть ли возможность, померить импульсы тахосигнала без осцилографа (к сожалению, его нет у меня)?
Ну если только есть вольтметр для измерения переменного напряжения
с функцией запоминания пиковых значений (пиковый детектор). В хороших мультиметрах бывает такая "фенька". Например в приборах серии APPA. Но это надо уметь пользоваться еще...

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Возникает подозрение, что может на самом деле амплитуда менее 5 вольт, НО странно другое, что запусков нет именно при минусовой температуре, при плюсовой проблема никогда не возникала, всю осень пользовался (при чём ещё на своём старом аккумуляторе), а только пришёл "минус" сразу начались вопросы,
Тут много каких завязок может быть. начиная от того, что у индукционного датчика АМПЛИТУДА ЗАВИСИТ ОТ ОБОРОТОВ (по закону электромагнитной индукции). А в тепле мотор крутит бодрее - и значит НА ГРАНИ ФОЛА амплитуды импульсов хватает. А чуть мотор начинает крутить помедленнее - и привет-балет... Это наверное - первое и главное. А еще просадка напряжения в бортсети, а еще смещение режимов работы у сигнализации...

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
заменил АКБ думал решит проблему, а нет - не помогло!!!
Не всегда очевидная и прямолинейная попытка решить задачу В ЛОБ - её решает...

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Вот сегодня например, утром -3, подхожу к авто, пробую запустить, сам рядом стою - загорелась приборка, потухла лампа свечей накала, ещё немного ожидания и попытка запуска, резкое прерывание и повторная попытка, со второй попыткой всё тоже самое, я отключаю запуск, открываю двери ставлю сумку (чтоб в руках не держать), закрываю авто и пробую запустить ещё раз с брелка и вуаля запустилась с первой попытки без вопросов!
Вообщем я в растерянности, может ещё есть какие-либо мысли?
Возможно как раз ПРОСАДКА на грани фола - начала крутить, напряжение просело ниже плинтуса - бросила, но УСПЕЛА ЗАЦЕПИТЬ ИМПУЛЬСЫ, решила, что "завелось, но заглохло" и пошли повторы...
При этом аккумулятор, настывший за ночь - ПРОГРЕЛСЯ, ВЗБОДРИЛСЯ, ОТДОХНУЛ. И тут Вы даете команду, но уже ПРОГРЕТОМУ аккумулятору. В стародавние времена журнал "За рулем" советовал после морозной ночи не сразу крутить стартером, а на 15-20 сек включить дальний свет, сделать паузу около минуты И ТОЛЬКО ПОТОМ крутить стартером. Именно для того, чтобы "разбудить" энергию в аккумуляторе...
ВОЛЬТМЕТР В РУКИ и измеряем просадку напряжения на проводах сигнализации в момент вращения стартера НА ХОЛОДНУЮ.


Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Старик, глянул вашу карту монтажа, заинтересовала фраза, вернее сказать слово (ниже выделил):

Вот именно это - недокрут у меня и происходит, но почему?
Одну из причин описал выше - САДЯЩИЙСЯ ниже плинтуса аккумулятор в процессе вращения. Другая причина - появление контрольного сигнала раньше, чем заведется мотор. Для тахо-контроля - невозможная ситуация. Характера для контроля по лампе "масло" в мороз. На ряде машин наблюдается и по лампа "ЗАРЯДКА" - если генератор начинает давать зарядку уже на стартерной прокрутке... Но Вы то утверждаете, что у Вас запрограммирован ТАХО-контроль и провод прицеплен на провод тахометра...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием