Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
А возможно ли такая ситуация, что сигнализация думает по тахосигналу, что двигатель запущен, а на самом деле это ещё не так?
ДА, если частота импульсов будет выше порога, установленного для ХХ в программе сигнализации... Иногда такое случается. НО КАК ПРАВИЛО ТАКОЕ НАЧИНАЕТСЯ на "горячую" (в тепле) - когда мотор крутится резвее, чем на холодную. Думаю - не Ваш случай - да еще на морозе, да еще после ночи стояния на реальном холоде.

Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Вот в вашей инструкции есть такие слова (выделил жирным):
Как раз тот - случай - слишком высокая частота при вращении...
Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
Возможно и у меня такая же ситуация?
:
Маловероятно, но чем черт не шутит. Осциллограф ответил-бы на многие вопросы... Он не только амплитуду импульсов показывает, но и период следования может показать, а значит частоту можно вычислить.
Норма - 15-20 Гц, допустимо 10-30Гц. Выше у же могут быть проблемы...
Цитата:
Сообщение от manson53 Посмотреть сообщение
И ещё в инструкции к сигнализации нашёл фразу:
Замечательно. Однако это означает, что при просадке ниже 6 вольт ОДНОЗНАЧНО будет сброс включенных АВТОЗАПУСКОВ. А вот отмена/прерывание текущего может случиться и при более высоком напряжении. практика показала, что гарантировано можно на что-то рассчитывать. если напряжение не падает ниже 10 вольт. Хотя отдельные экземпляры сигнализаций (зависит от того - какие детальки на плате подберутся в компашку в процессе производства) - могут и до 9 вольт терпеть и даже до 8... Но мы то не знаем - что у Вас там за детали подобрались... Зато знаем - ЕСТЬ ПРОБЛЕМА. Надо найти её причину. Предлагаем шаги по поиску - в чем же дело.
Давайте ка проведем эксперимент - ОТКЛЮЧИМ серо-черный от проводки автомобиля - тогда стартер просто обязан крутить 6 СЕКУНД, причем если мотор будет заводиться до истечения этих 6 сек, то будет перекрут (стартер будет "отлипать" по их истечении уже при заведенном моторе), а еще через 1-2 сек будет глушение и повторная попытка секукнд через 6-8... И таких повторов будет 4 (включая первую, инициированную вами попытку). если всё будет именно так, то проблемы с ТАХО-контролем. если всё так же будет спотыкаться, не докрутив - дело В ПРОСАДКЕ напряжения.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием