Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 dima_syhoi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
dima_syhoi, здравствуйте.


Причина такого - некачественный монтаж как попало. Сделано не одна машина из этой серии SSangYong. Проблем нет. Колесят себе круглогодично. А у нас и минус 40 бывает...



Предполагаю, что ДОСТАЛИ все-таки не сам ИММО, а скорее ОБХОДЧИК иммобилайзера...



Предполагаю, что когда удаляли ОБХОДЧИК - особенно если он был установлен по схеме ВРЕЗКА, то очень ПЛОХО ВОССТАНОВИЛИ места вмешательств в штатную проводку.
Хотя нельзя исключать и того, что сработало правило - "после того - не обязательно - в результате того". Сложно давать заключения не видя ни автомобиля, ни происходящего в нем... Пока не сталкивался с проблемами чтения ЧИПов на корейцах, но чем черт не шутит...
Советы простые - найдите ГРАМОТНОГО автоэлектрика, диагноста, установщика сигнализаций. И лучше, если это будет ОДИН и ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК.
Именно он сможет Вам помочь разобраться - в чем дело. И не только УСТРАНИТЬ проблему, НО И ВОССТАНОВИТЬ автозапуск, смонтировав ОБХОДЧИК как положено.

Проблема скорее всего рукотворная. И кроется в том, что монтаж Е90 был доверен Вами не тем людям, кому стоило бы это доверить...

С наступающим Новым Годом. И пусть в 2016 году Вы найдете того самого специалиста у себя в населенном пункте или на расстоянии доступности, который решит Вашу проблему . Решать её надо ВЖИВУЮ, а не по переписке.
Да, был снят обходчик иммо (который в ключе находиться), когда был автозапуск, то машина с ключа и в -35 заводилась, а с автозапуска в -15 не хотела. Но когда я убрал автозапуск, то ниже -10, -15 намиша с ключа не берет))))) Спасибо.
  Ответить с цитированием