Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vita1y-86, не та машина и не та сигнализация, чтобы заниматься САМОУСТАНОВКОЙ...
Для начала оставьте в покое ОБХОДЧИК - добейтесь, чтобы машина стала заводиться через сигнализацию СО ВСТАВЛЕННЫМ в замок зажигания ключом (с чтением ЧИПа из ключа). Когда добьетесь - приступите к монтажу обходчика... Ну идля начала верните - КАК бУло - чтобы авто стало хотя-бы заводиться с ключа...

ДЛя этого ПОЛНОЦЕННО ПРОДУБЛИРУЙТЕ замок зажигания - разберитесь - сколько цепей ЗАЖИГАНИЕ на нем и сколько цепей СТАРТЕР. Эти цепи надо дублировать обязательно.
Цепи АСС на Toyota такого года кормят магнитолу и прикуриватель и если их не продублировать, то будет только лучше - магнитола не будет орать, забытая на полной громкости, девайсы от китайСа, воткнутые в прикурку не устроят пожара на борту в Ваше отсутствие...
Для того, чтобы грамотно продублировать замок - мало какие-то провода сигнализации куда-то прикрутить - НАДО ПРИКРУТИТЬ ИХ ПРАВИЛЬНО, а к тому еще и правильно ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ/ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ каналы сигнализации, отвечающие за управление этими проводами...
Так как я не вижу - что, куда и как и не имею возможности САМОЛИЧНО ПРОМЕРИТЬ напряжения в этих цепях - мне сложно давать более точные советы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием