Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 Allan_Fly репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Позвольте высказаться:

Я не в коем случае не поддерживаю тон сообщений MadOx, особенно крайних.
Однако, надеюсь таким образом донести мое мнение до ООО «Пандора Трейд»

На странице технической поддержки http://alarmtrade.ru/service/support/
Есть фраза:
*) Обращения по электронной почте и по форме "Задать вопрос" обрабатываются в течение 10 рабочих дней.
Срок в 10 рабочих дней мне кажется неуместно высоким.

В ответ на письменное обращение по e-mail не приходит ни отбивок
ни уведомлений. Т. е. я не в курсе, получила ли вообще мой вопрос техподдержка,. а т. к. в моем случае вопрос я задал 22 декабря, боюсь ответ будет реально через месяц.

Я не профессиональный установщик. Я самостоятельно устанавливаю не первую пандору на свои автомобили. Каждый раз, при приобретении у официального партнера сигнализации и связавшись с рекомендованным продавцом установщиком, я прихожу к выводу что мне придется в очередной раз ставить самостоятельно, т. к. установщик не знает особенностей моего автомобиля.
В этой ситуации мне остается благодарить отзывчивых людей на этом форуме и на профильном форуме марки авто.
Давние обращения в техподдержку не вызвали у меня какой либо негативной реакции.

Однако, когда я попытался воспользоваться звонком на 8-800-700-17-18 меня быстрой скороговоркой отфутболили к местным специалистам. Местные специалисты работают только в рабочее время. Соображения здравого смысла я от них услышал.
Когда в "нерабочее" время "завис" процесс обновления прошивки через AlarmStudio специалист на 8-800-700-17-18 отправил меня туда же.

Резюме по теме:
Мне непонятно и неприятно, что производитель чрезмерно экономит на техподдержке отнюдь не бюджетных продуктов.
Форумчанам спасибо за поддержку, терпение и за то, что делитесь знаниями.
  Ответить с цитированием