Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
неисправности сигнализации старлайн А9
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
03.01.2016, 18:41
#
332
Здравствуйте,
макс1549
.
Цитата:
Сообщение от
макс1549
Сигнализация стар лайн А 9
Машина хендай галлопер 2, дизель, АКПП.
При попытке автозапуска с пейджера (с экраном) стартер включается на полсекунды, мотор ,естественно, не заводится,
Наиболее частая причина такого - ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ в бортсети НИЖЕ 10 вольт из-за полудохлого аккумулятора и/или плохих контактов в проводке. Вам следует выйти к машине с вольтметром и помощником, когда она сделает так - НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Снять с охраны, помощника с ключом - в салон, самому под капот с вольтметром - к аккумулятору. Вольтметр - на клеммы аккумулятора, затем командуем помощнику - ЗАВОДИ! Смотрим на показания вольтметра, если ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА напряжение просядет ниже 10 вольт, а сам стартер вместо бодрого Жи-Жи-ЖИ-ЖИ (быстро и весело) с последующим Дрын-дын дын (подхват и ровная работа) двигателя начнет вяло и толчками - В-в-в-ву-в-в-ву-в-в-в-У или того хуже сделает В-в-у-ЦАК, то Вам пора менять аккумулятор на ХОРОШИЙ с БОЛЬШОЙ ЕМКОСТЬЮ и способный ОТДАВАТЬ ТОК СТАРТЕРУ В МОРОЗ...
Если же при таком запуске с ключа всё будет более-менее и мотор заведется и напряжение не просядет ниже 10 вольт, то надо будет найти главный блок сигнализации и проверить:
1. Состояние зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 см от блока и надежность присоединения красного толстого к проводке автомобиля. А если это возможно и подключить вольтметр между красным проводом в самой крупной фишке на блоке и минусом-кузовом автомобиля И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕСТИ С БРЕЛОКА. Цель - попытаться увидеть - до какого значения просядет напряжение в этой точке... Если будет 10 вольт и меньше (а на аккумуляторе было при вращении стартера 11 вольт и больше) - искать плохие контакты в проводке автомобиля.
Цитата:
Сообщение от
макс1549
Недавно часто снимал аккумулятор
С какой целью снимали? Клеммы на аккумуляторе затянули? Контрольно-тренировочные циклы заряда/разряда аккумулятору делали? Сколько ему лет? Было такое, что засаживали его "в ноль" - до невозможности завести мотор и БРОСАЛИ ЕГО в таком разряженном состоянии более, чем на несколько часов?
Аккмулятор - довольно НЕЖНОЕ устройство, требующее постоянного ухода и првильной эксплуатации. не любит хронического недозаряда и глубоких разрядов без последующей незамедлительной подзарядки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик