Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 dimpodg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Зимние "глюки" Pandect 1100

История моя такая. При полном разряде аккумулятора а потом при его зарядке Pandect 1100 сошел с ума, а именно не давал заводить машину. Пришлось вызывать электрика от автодилера, который демонтировал блок эммо и завел машину напрямую. Как потом дал комментарии дилер, Pandect 1100 при снижении напряжения в бортовой сети начинает глючить а потом полностью выходит из строя при этом требуется перепрошивка / замена блока, что и было сделано после того как машина попала на станцию дилера. Профилактика - это постоянная эксплуатация авто, чтобы был заряжен аккум и бортовое напряжение не падало ниже 12 В, как мне сказал электрик если не пользуешься авто долго скидывай клемму ???!!!! Прошел год !!! История повторилась, машина постояла неделю на морозе без завода, аккум сел, Pandect 1100 после зарядки аккума не дает завести машину. Кто сталкивался с такой ситуацией??? Не понимаю как быть. Что это за девайс такой, который просто на ровном месте выходит из строя. Может дилер просто не понимает ничего в оборудовании которое ставит и есть менее радикальный способ завести машину и восстановить работоспособность системы?
  Ответить с цитированием