Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Аккумулятор снимал, что бы проверить нагрузочной вилкой у продавца (он еще на гарантии). Продавец меряет - в пределах нормы.
По вилке-то, да еще в тепле - может и в пределах нормы, но вот МОРОЗ - это серьезное испытание для аккумулятора. Это один момент...

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Довольно продолжительное время мучаюсь от непонятной засады: зарядил в гараже, бодро завелся и поехал.
Вполне предсказуемо - аккумулятор (и электролит в нем) - ТЁПЛЫЙ, более того - его только что БОДРИЛИ, накачивая энергией под завязку, да
же если эта завязка далека от надписи на нем (если на нем написано 90Ач, то это не значит, что РЕАЛЬНАЯ ЕГО ЕМКОСТЬ будет оставаться такой и через полгода с завода и через год и через два, особенно если он эксплуатируется в режиме его "убийства")...


Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром).
Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого.
Дожил до того, что поставил размыкатель массы. Не особенно помогло.
Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать.
Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше.
Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске.
А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском.
Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было.
Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек.
Завтра постараюсь хоть что-то проверить, позже отпишусь.
Спасибо


Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром).
Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого.
Дожил до того, что поставил размыкатель массы. Не особенно помогло.
Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать.
Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше.
Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске.
А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском.
Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было.
Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек.
Завтра постараюсь хоть что-то проверить, позже отпишусь.
Спасибо
Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Через некоторое время коротких перебежек по городу (особенно когда холодно) после не такого уж продолжительного стояния машина может не завестись (например утром).
А вот это и есть УБИЙЦА аккумулятора - КОРОТКИЕ пробежки с кучей включенных потребителей (фары, печка, дворники как минимум), а еще попогреи, музыка.
А еще СТАРТЕР высосал немало при пуске...
ГЕНА не успевает восстанавливать заряд за время короткой пробежки, потому что всех "нахлебников" тоже надо кормить - АККУМУЛЯТОРУ НЕ ТО ЧТО НИЧЕГО НЕ ОСТАЕТСЯ - скорее всего ИЗ НЕГО продолжается сосучка (потому что того, что дает ГЕНА - не хватает на всех "нахлебников")

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Гонял к электрику - говорит зарядка от генератора в норме, разряд при выключенном зажигании в пределах допустимого.
Тут по Станиславскому - НЕ ВЕРЮ. Чудес не бывает и если бы ЗАРЯДКА БЫЛА В НОРМЕ, то проблем бы не было... Смотреть надо при всех включенных потребителях, с которыми Вы катаетесь... И если напряжение ниже 13,8 при этом, то какая к чертям "норма"... А оно наверняка будет ниже ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ, на которых Вы стоите на светофорах и плететесь в пробках...
ИМЕЕМ ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД...

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Дожил до того, что поставил размыкатель массы.
Это могло бы помочь, если бы в бортсети был ВАМПИР, сосущий приличный ток во время стоянки... Вам автоэлектрик потребление мерил в состоянии покоя? Если менее 30...40мА, то это нормально. Переживать надо начинать, если будет больше 100...120мА... И ИСКАТЬ ВАМПИРА.


Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Не особенно помогло.
Значит скорее всего ВАМПИРА нету...

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что аккумулятор разряжается быстрее, чем генератор успевает его заряжать.
Ну ДЫК Вы соображаете уже больше того электрика , к которому ездили... Может кого пограмотнее поискать среди электриков?

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Тогда прокинул хороший такой провод с плюса аккумулятора на генератор, стало лучше.
Значит родной провод имеет плохие контакты или сгнил... Хороший автоэлектрик это вычисляет на раз-два при контрольных промерах в точках между:
клемма+ аккумулятора и минус аккумулятора
болт+ на генераторе и минус аккумулятора
провод+ на замке зажигания и минус аккумулятора.

а также между точками:
МИНУС аккумулятора и КУЗОВ
МИНУС аккумулятора и ДВИГАТЕЛЬ
Замеры делаются на заглушенном моторе и на заведенном моторе, с выключенными потребителями и с максимумом потребителей...

Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
Теперь вот засела мысль воткнуть второй аккум с простенькой схемой для обьединения емкостей при запуске.
Надо просто купить АККУМУЛЯТОР, предназначенный и подходящий ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, а не первый попавшийся или тот, что подороже или с надписью Ач (Ампер-часов резервной емкости) побольше!
Дело в том, что дизельный мотор из-за более высокой компрессии ТЯЖЕЛЕЕ КРУТИТЬ и стартера на дизелях стоят более мощные, ТРЕБУЮЩИЕ БОЛЬШЕГО ПИКОВОГО ТОКА в режиме стартерного пуска - эта характеристика тоже указывается на наклейке аккумулятора. И бывает так, что аккумулятор с надписью 75Ач, но 670А тока КЗ в довесок будет крутить дизеля лучше, чем 90Ач и всего 520А тока КЗ, так как у него внутреннее сопротивление меньше и оно СПОСОБЕН ДАТЬ БОЛЬШИЙ ток стартерной прокрутки , а значит - крутить резвее и дольше!


Цитата:
Сообщение от макс1549 Посмотреть сообщение
А тут еще эта непонятка с дистанционным запуском.
Из ваших советов ничего еще не пробовал, времени не было.
Единственно - предохранитель цел, проверял. С помощью сервисной кнопки выставил время прокрутки стартера 3000 мсек.
Всё сходится к замученному тяжелой жизнью аккумулятору и плохой зарядке на борту...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием