Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

larson999, чем Вас не устраивает запуск по температуре, особенно если температурный датчик сигнализации на моторе закреплен правильно?
Во-первых - заводиться будет строго "по делу" - если мотор остынет до заданной температуры запуска, а не тупо каждые 3 часа, хоть минус 30 за бортом, хоть минус 5...
А во-вторых - с интервальным запуском можно попасться - остаться снаружи захлопнувшейся машины с ключами и брелоком внутри... Почитайте мой первый ответ еще раз...
К тому же - раз Вы видели на экранчике мелкую циферку 3 после циферки 20, то это и есть ТЕМПЕРАТУРНЫЙ запуск! Если он у вас активирован, то ЗАЧЕМ Вам еще и ИНТЕРВАЛЬНЫЙ?


Цитата:
Сообщение от larson999 Посмотреть сообщение
программировал сам на периодический запуск каждые 3 часа. изначально стояло на заводских установках (2часа)
Прогрев стоит на 20 минут, думаю вполне достаточно для -20 с•
Для минус 20 это даже слишком... Особенно - если машина - бензиновая и японка или кореец.
Предлагаю запрограммировать МИНУС 15 в настройках запуска по температуре, разместить датчик на металле двигателя под болтик или гаечку М6 на головке блока или на клапанной крышке, включить автозапуск по температуре и спать спокойно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием