Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщения: 118
Репутация: 10 antonba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Можете поставить сколько угодно (хоть максимум). На KIA/HYUNDAI отсечку стартера выполняет блок управления двигателя. Перекрута не будет.
Если авто подолгу простаивает, лично я, запрограммировал бы автозапуск по просадке АКБ. На этих автомобилях система SMART KEY не очень любит подсевших АКБ. Но это моё сугубо личное мнение.
Совсем не любит, ощутил сегодня...

На следующий день попробовал автозапуск, крутит получается секунды полторы отсилы при 4-х секундах в настройках. Со второго раза завела, первый всегда какой-то дохлый на пол секунды (ну спишем на мороз от -25 до -28 и с этого первого толчка аккум немного разогнался) Потом сутки было -30-32, напруга упала до 11,9, ни автозапуск (ушла в тревого по отключению питания), ни кнопка мащину не завели ессно. С кнопки ощутил, что при такой напруге она даже не пытается дергать стартер, хотя всё работает великолепно, дальний, ксенон без вопросов. Захотел ключ вместо кнопки на зиму)) Прикурил, завелась, как старый трактор во льду примерно. Выставил запуск на 12,2 вольта, посмотрю, что получится.
У брата мазда кнопочная, так у него на пандекте напруга 11,7-11,8 заводит без проблем, что-то кореосы перегнули похоже. Интересно, через сканер ЭБУ это как-то настраивается?

.
  Ответить с цитированием