Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
мытарства с учащением запуска двигателя не оправданы не с моральной точки зрения (замерзший глушак например), ни с материальной (количество топлива).
Как всем давно известно, за удовольствие (в варианте с автозапуском-за комфорт), приходится платить. Посадка в автомобиль, с уже прогретым салоном, подразумевает определённые материальные затраты. А если автовладелец хочет пребывать в уверенности, что автомобиль заведётся в любое время дня и ночи, и в любой мороз, затраты немного увеличиваются за счет автозапусков по просадке АКБ или по температуре.
На счёт АКБ скажу так; Если автомобиль эксплуатируется преимущественно на короткие расстояния, то пенять на качество АКБ нет смысла. У любой батареи существенно сокращается срок эксплуатации в таких условиях. Если время прогрева запрограммированно достаточно для подзаряда АКБ (более 20 мин.), соответственно уменьшается вероятность разрушения последней. Как-ни-как это лучше чем "5 мин. до работы". А в случае "antonba", при таких морозах, можно разрешить и автозапуск по температуре, во избежание загустевания масла. При таком варианте программирования автозапуска гораздо меньше рисков повредить штатное оборудования автомобиля и меньше вероятность глюков самой сигнализации.
  Ответить с цитированием