Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ложное срабатывание starline A92
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
09.01.2016, 15:34
#
20
Здравствуйте,
per4ikk
.
Во-первых - эта ветка посвящена вообще-то другой модели StarLine.
А во-вторых - если Вы ничего не собираетесь делать самостоятельно, то и не надо сотрясать воздух (интернет) бесполезной перепиской... Если же собираетесь - прочтите ниже написанное - и действуйте.
Цитата:
Сообщение от
per4ikk
мужики, доброго времени суток! появилась у меня с недавних пор такая же проблема - ложное срабатывание, но всё таки терзают страхи, что возможно, как вариант, автоугонщики включились в работу.
Возможно и такое, НО угонщикам гораздо проще СТУКАТЬ по машине, а не ТОРМОЗ заставлять срабатывать...
Цитата:
Сообщение от
per4ikk
итак, имеем: chevrolet cruze, 2014, с установленной у дилера при покупке авто (в 2014г.) сигналкой starline e91 + АЗ (с бесключевым обходчиком).
Модель Е91 подразумевает установку сигнализации с подключением к цифровой CAN-шине автомобиля. При этом часть статусов/команд осуществляется посредством этой шины... А часть - "по старинке" - подключением входов/выходов сигнализации к проводам автомобиля, в цепях которых нужные для работы сигнализации электрические сигналы протекают на так называемом НИЗОВОМ уровне - БЕЗ ОБРАБОТКИ "мозгами" машины с ПОСЛЕДУЮЩЕЙ выдачей в CAN-шину статусов/ команд...
И такое комбинированное подключение ТРЕБУЕТ ОСОБОЙ АККУРАТНОСТИ и ГРАМОТНОСТИ в монтаже, подключении и настройке сигнализации. МастУрское ПРОВОДОКРУТСВО "наскоряк" чревато проблемами без вины сигнализации...
Цитата:
Сообщение от
per4ikk
более недели машина стояла без движения,
За это время тревоги были?
Цитата:
Сообщение от
per4ikk
вчера завёл, прогрел, прокатился километров так 70-80, и поставил возле дома.
Разумное мероприятие.
Цитата:
Сообщение от
per4ikk
в 5 утра брелок начал разрываться, мол быстрее, угоняют. не обратил внимание что на нём указано,
Плохо...
Цитата:
Сообщение от
per4ikk
побежал смотреть в окно - с машиной вроде всё ок, никто не притёр, рядом никто не трётся, замки никто не взламывал; нажал кнопку "запереть двери" чтоб сигналка перестала скулить.
Понятно и естественно...
Цитата:
Сообщение от
per4ikk
На след день, т.е. сегодня, хотел завести с брелка, и ехать, но не тут то было - слетела программная нейтраль!
Это естественно. И это является побочным проявлением ЗАЩИТЫ ОТ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО движения автомобиля - мало-ли, может в автомобиле реально кто-то "шуровал" И ВОТКНУЛ ПЕРЕДАЧУ!!! Поэтому при тревогах по зонам:
дверь, зажигание, тормоз
программная нейтраль слетает однозначно...
Цитата:
Сообщение от
per4ikk
Спустился, завёл, доехал по делам, вернулся, поставил в другое место. Всё вроде бы ничего, но вот сейчас, в 2.15 ночи по Москве, снова сработал брелок - на нём моргал значок сирены + появился индикатор ручн.тормоз - т.е. снова слетела программная нейтраль! всё это время следил за машиной - никто не подходил/не убегал (следил с балкона, быть может не в поле моего зрения кто то и был и пытался взломать); спустя минуты 2 брелок пикнул - достал - а там программная нейтраль вернулась на место. wtf?!
1. Появление значка ТОРМОЗ во время охраны, да еще С ТРЕВОГОЙ означает, что сработала ЗОНА ОХРАНЫ. Причем те цепи, которые отвечают за контроль либо нажатия на педаль СТОП, либо ЗА ОПУСКАНИЕ РУЧНИКА, либо за перевод селектора АКПП из положения ПАРКИНГ. Появление этой надписи возможно, если:
А) сигнализация через шину CAN увидела активацию вышеперечисленных зон охраны ПРИ УСЛОВИИ, что В НАСТРОЙКАХ дополнительного устройства - платы CAN-адаптера напротив соответствующих пунктов стоят галочки ВКЛ/
Б) сигнализация увидела, что на оранжево-фиолетовом проводе
появился потенциал +12 вольт
(реально хватает и 3 вольт), говорящий ей о том, что кто-то нажал педаль СТОП. По идее на этом проводе для отсутствия тревоги должно быть НОЛЬ вольт...
В) сигнализация увидела, что на сине-красном проводе, отвечающем за контроль ручника
ПРОПАЛ ПОТЕНЦИАЛ МАССА
(ноль вольт), то есть кто-то ОПУСТИЛ РУЧНИК и разорвал цепь концевика под ним...
Мне лично неизвестно ни то - какие пункты в настройках CAN адаптера активированы, куда и как подключены оранжево-фиолетовый и сине-красный провода, с ошибками или без таковых это сделано, поэтому единственно, что можно посоветовать - ПОСЕТИТЬ СПЕЦИАЛИСТА либо по месту "кривой" установки С ТРЕБОВАНИЕМ обеспечить нормальную эксплуатацию сигнализации БЕЗ ЛОЖНЫХ ТРЕВОГ, да еще сбивающих программную нейтраль, либо найти ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА и всё тоже самое уже ПРОСИТЬ сделать его светлой головой и ПРЯМЫМИ РУКАМИ.
2. ТО, что значок ТОРМОЗ через какое-то время пропал с экрана - не означает, что ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ ВОССТАНОВИЛАСЬ. Это все-лишь означает, что при очередном сеансе связи сигнализация, опросив все зоны, не увидела проблем и ПРИСЛАЛА НА БРЕЛОК информацию - "проблем нет" (в том числе по зоне охраны ТОРМОЗ), что и отобразилось на экране...
Если зона ТОРМОЗ срабатывала хоть кратковременно, то восстановить программную нейтраль можно только повтором процедуры подготовки автомобиля - снять с охраны, завести, поднять ручник, вытащить ключ из замка, выйти и поставить на охрану.
Цитата:
Сообщение от
per4ikk
что это может быть, куда смотреть?
Выше написано.
1. Настройки CAN-адаптера
2. подключения оранжево-фиолетового и сине-красного проводов. Сине-красный, подключенный к ручнику, должен быть подключен С ВРЕЗКОЙ ДИОДА в штатный провод автомобиля именно так, как это изображено на установочном плакате и в инструкции по установке....
Цитата:
Сообщение от
per4ikk
прошлой зимой такого не было!
всё ПЛОХОЕ всегда СЛУЧАЕТСЯ неожиданно. Хорошее и запланированное - обычно - ПРОИСХОДИТ. Работа сигнализации НА ГРАНИ ФОЛА в течение полугода-года характерна для КРИВОЙ установки. По мере старения аккумулятора, контактов в проводке, ухудшения зарядки на борту НАЧИНАЮТ ВЫЛАЗИТЬ те или иные проблемы, обусловленные установкой сигнализации НА СКОРОСТЬ, а НЕ НА КАЧЕСТВО...
Цитата:
Сообщение от
per4ikk
это попытка взлома или всё же глюк блока/датчика?
Думаю - ни то и не другое... Это следствие установки сигнализации не теми руками И ГОЛОВОЙ, которым стоило-бы доверить такое ответственное дело...
В свете происходящего предлагаю провести еще одну проверку - НА ПРЕДМЕТ - А СДЕЛАНЫ-ЛИ БЛОКИРОВКИ, препятствующие угону? Ну хоть какие-нибудь (сигнализация вообще-то обладает приличным потенциалом в этой области - возможны две проводных блокировки, две беспроводных и еще одна проводная, но по кодированому каналу связи).
Сделайте так - останьтесь в машине и поставьте её на охрану (без разницы - подготовленную для пусков или нет). Через 15 секунд после постановки на охрану попробуйте завести автомобиль КЛЮЧОМ, не снимая с охраны. Если будет орать сиреной и моргать фонариками, НО мотор ЗАВЕДЕТСЯ И далее Вы сможете ПОЕХАТЬ, включив передачу с выжимом сцепления, то НИКАКИХ БЛОКИРОВОК, даже самой простейшей стартерной - не сделано... И в общем-то одна из лучших систем охраны (на сегодняшний день) установлена БЕЗ БЛОКИРОВОК и никак не сможет препятствовать угону - тому, ради чего её обычно и ставят и на что собственно и надеются МНОГИЕ, не понимающие, что даже ГРАМОТНО установленная и с БЛОКИРОВКАМИ - сигнализация в одиночку - слабая защита...
Цитата:
Сообщение от
per4ikk
добавлено: спустя 20 минут опять сработала сигналка, и снова слетела нейтраль (горит значок (!)тормоз). обратно пока не возвращалась
Нейтраль и не вернется (ну если только производитель сигнализаций чего-то не подправил в прошивках мозгов последних версий, столкнувшись с кривизной монтажа, приводящей к отмене прогнейтрали)... Если только в качестве зон, НАМЕРТВО ОТМЕНЯЮЩИХ зпуск не оставили ЗАЖИГАНИЕ и ДВЕРИ (по принципу - если срабатывал ТОРМОЗ, без сработки ДВЕРЕЙ и/или ЗАЖИГАНИЯ, то это ЛОЖНАЯ ТРЕВОГА и для автозапуска ею можно пренебречь, если ЗОНА охраны САМОВОССТАНОВИТСЯ)...
Исчезновение значка с экрана будет означать только одно - сработка зоны охраны прекратилась ...
Посещение специалиста НЕИЗБЕЖНО. И чем скорее - тем лучше (соседям может не понравиться такой подъем по тревоге каждую ночь, да еще по нескольку раз)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик