Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ложное срабатывание starline A92
Показать сообщение отдельно
per4ikk
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация:
10
10.01.2016, 03:51
#
23
Цитата:
Сообщение от
Старик
per4ikk
, раз проблемы всплывают всё новые и новые - значит установка супер-кривая... И самое правильное - полный перемонтаж... Грамотным установщиком. Несмотря на Вашу уверенность в категориях проживающих с Вами в одном городе - уверяю СПЕЦИАЛИСТЫ ЕСТЬ - не надо обо всех судить однобоко и и одним аршином мерить всех подряд тоже не надо...
Если Вам интересно возиться самому - это другое дело... Однако далеко не всё возможно решить ЗАОЧНО-ДИСТАНЦИОННО...
Если хотите - можем конечно затеять переписку Троцкого с Каутским...
специалисты однозначно есть, но, зная, что просто перекинув 2 провода, можно запросить 3-5 тысяч рублей, этим активно пользуются, лентяи в общем. ара-сервисные "специалисты" так вообще устанавливают сигналку исключительно по схеме, многие даж не знают что такое повесить доп.канал под свои нужды на отдельное реле.
а реально грамотные и знающие своё дело - нигде себя не рекламируют, к сожалению.
итак, пара наблюдений: забыл написать, что вчера спускался к машине, опустил ручник, закрыл на сигналку - не помогло, опять визжала пол ночи. признаки те же: то загорается "ручн.тормоз" то пропадает. причем срабатывает без принципа - может сработать 10 раз подряд в течении 10 минут, а может утихнуть часов на 6, потом сработать, снова утихнуть часа на 2, и снова сработать.
седня пришел, снял с охраны, закрыл на заводскую сигналку; скатался по делам на другой машине, вернулся, и брелок пиликнул. достаю - старлайн на охрану встал. это автопостановка на охрану сработала спустя 2 часа?! вообще чудеса.
Добавлено через 6 часов 56 минут
Цитата:
Сообщение от
Старик
В свете происходящего предлагаю провести еще одну проверку - НА ПРЕДМЕТ - А СДЕЛАНЫ-ЛИ БЛОКИРОВКИ, препятствующие угону? Ну хоть какие-нибудь (сигнализация вообще-то обладает приличным потенциалом в этой области - возможны две проводных блокировки, две беспроводных и еще одна проводная, но по кодированому каналу связи).
Сделайте так - останьтесь в машине и поставьте её на охрану (без разницы - подготовленную для пусков или нет). Через 15 секунд после постановки на охрану попробуйте завести автомобиль КЛЮЧОМ, не снимая с охраны. Если будет орать сиреной и моргать фонариками, НО мотор ЗАВЕДЕТСЯ И далее Вы сможете ПОЕХАТЬ, включив передачу с выжимом сцепления, то НИКАКИХ БЛОКИРОВОК, даже самой простейшей стартерной - не сделано... И в общем-то одна из лучших систем охраны (на сегодняшний день) установлена БЕЗ БЛОКИРОВОК и никак не сможет препятствовать угону - тому, ради чего её обычно и ставят и на что собственно и надеются МНОГИЕ, не понимающие, что даже ГРАМОТНО установленная и с БЛОКИРОВКАМИ - сигнализация в одиночку - слабая защита...
проверил. мотор успешно запускается, но тут же через секунду глохнет, ни выжать сцепление, ни поехать - не успеваешь.
Цитата:
Сообщение от
botar
per4ikk
,Попробуйте выполнить програмную нейтраль и машину закрыть с брелока изнутри, машина заглохнет как и положено, опустите ручник (старлайн на изменение статуса ручника в охране не ругается, по крайней мере на 93 системе точно, только брелоком моргает), а теперь с опущенным ручником пробуйте завестись - вот если ручник подключен правильно, то на брелоке будет ОСТ, а вот если диодом не развязано и штатное оборудование мешает сигналке, то она сорвется в тревогу. Проверьте!
к сожалению проверить не удалось, программная нейтраль - ПРОПАЛА ПОЛНОСТЬЮ..
Старик,
я тут почитал на сайте Ультрастара карту монтажа на круз 2014 года, там за концевик ручника отвечает кан шина. Что если у меня тоже подключено по КАН-шине, как тогда проблема решается? Тогда в блоке старлайна косяк получается, или можно ещё попробовать аналоговым методом подключить концевик ручника, используя диод?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя per4ikk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от per4ikk