Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora и МТС
Показать сообщение отдельно
Георгий 177
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация:
10
10.01.2016, 00:57
#
5
Цитата:
Сообщение от
Alexandr82
У меня такая проблема была. Вам надо обратиться в техподдержку Pandora и сообщить телефонный номер SIM-карты, чтобы они попросили МТС поменять какие-то настройки. И номер проверки баланса для МТС оставьте #100#.
Раз 10 обращался, результат НОЛЬ!
Отговорки самые разные от:
Проблема существует, наш инженер пишет новую программу
, до:
Решение вашего вопроса под моим личным контролем.
Между тем Воз и ныне там.
Остается надеяться что техническая поддержка не имеет прямого отношения к разработке и производству сигнализаций, а то было бы уже страшно!
Меню пользователя Георгий 177
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Георгий 177