Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora и МТС
Показать сообщение отдельно
Alexandr82
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация:
8358
10.01.2016, 01:13
#
6
Цитата:
Сообщение от
Георгий 177
Раз 10 обращался, результат НОЛЬ!
Попробуйте по электронной почте. Отвечают обычно в течение недели.
По команде запроса баланса у меня выдавало "Баланс:0.00 USSD: Данная услуга не предоставляется". Я написал в техподдержку и они ответили "Проблема известна и происходит на сим-картах МТС из комплекта. В такой ситуации решить проблему можно только нашим обращением в МТС, но нужен номер этой сим-карты. Просим сообщить номер сим-карты, мы решим эту проблему". Потом еще пришлось менять номер проверки баланса на #100#.
Меню пользователя Alexandr82
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexandr82