Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
специалисты однозначно есть, но, зная, что просто перекинув 2 провода, можно запросить 3-5 тысяч рублей, этим активно пользуются, лентяи в общем. ара-сервисные "специалисты" так вообще устанавливают сигналку исключительно по схеме, многие даж не знают что такое повесить доп.канал под свои нужды на отдельное реле.
а реально грамотные и знающие своё дело - нигде себя не рекламируют, к сожалению.
Никто не обещал, что найти будет легко. Но если не искать вообще (придумывая отговорки) - то и не найти никогда...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
итак, пара наблюдений: забыл написать, что вчера спускался к машине, опустил ручник, закрыл на сигналку - не помогло, опять визжала пол ночи. признаки те же: то загорается "ручн.тормоз" то пропадает. причем срабатывает без принципа - может сработать 10 раз подряд в течении 10 минут, а может утихнуть часов на 6, потом сработать, снова утихнуть часа на 2, и снова сработать.
РУЧНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДНЯТ!!! Особенно на МКПП, потому что как только в настройках зада тип коробки передач автомобиля МКПП, так сигнализация начинает "интересоваться" - а что там С РУЧНИКОМ - причем более пристально, чем для АКПП (где она в принципе тоже "приглядывает за зоной ОХРАНЫ РУЧНИК").
Правильное положение рычага - ПОДНЯТОЕ (Особенно для МКПП с её ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛЬЮ) . Ну или входы и настройки сигнализации должны быть в таком состоянии, чтобы она была уверена - РУЧНИК ПОДНЯТ... Хотя этот ОБМАН сигнализации ДОПУСТИМО использовать только на авто с АКПП и НЕ СТОИТ использовать на МКПП (всё из-за той же ПРОГНЕЙТРАЛИ на МКПП)...
А значит ручник оставленный в опущеном состоянии - это ПРОВОКАЦИЯ для сигнализации... ПО идее - она должна сразу же отреагировать - не выполнить ПРОГНЕЙТРАЛЬ, заглушив мотор при вытаскивании ключа из замка зажигания и при попытке поставить на охрану - крякать 4 раза вместо одного с появлением надписи ТОРМОЗ на экране брелока.

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
седня пришел, снял с охраны, закрыл на заводскую сигналку; скатался по делам на другой машине, вернулся, и брелок пиликнул. достаю - старлайн на охрану встал. это автопостановка на охрану сработала спустя 2 часа?! вообще чудеса.
Это Вам пришло уведомление, как только связь машина-брелок восстановилась... Когда собственно сигналка увидела, что с ТОРМОЗОМ (с каким именно - еще вопрос) стало всё ХОРОШО и можно взять зону охраны на контроль - еще вопрос вопросов...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
проверил. мотор успешно запускается, но тут же через секунду глохнет, ни выжать сцепление, ни поехать - не успеваешь.
Плохо. Во-первых - запускаться не должно вообще... Значит блокировки стартера точно нет. Предположительно есть блокировка бензонасоса (секунду работает на остатках бензина в рампе форсунок)... Ну и то ладно... Орет хоть при этом?

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
к сожалению проверить не удалось, программная нейтраль - ПРОПАЛА ПОЛНОСТЬЮ..
Блеск...



Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение

Старик, я тут почитал на сайте Ультрастара карту монтажа на круз 2014 года, там за концевик ручника отвечает кан шина. Что если у меня тоже подключено по КАН-шине, как тогда проблема решается?
Есть-то он есть, только работает не так, как надо для программной нейтрали...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Что если у меня тоже подключено по КАН-шине, как тогда проблема решается?
ПОЭТОМУ, если ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ не только КАРТЫ (которые НЕ ДОГМА, а всего-лишь руководство к действию), но и ТЕМЫ НА ФОРУМЕ Ультрастар, то выяснится, что кое-кто ПОСТОЯННО ДОЛДОНИТ тем, кто считает, что CAN - это круто (и типО всё можно через него поиметь, тем более, что в КАРТЕ и в описании КОДА АВТОМОБИЛЯ есть и РУЧНИК и ТОРМОЗ и ЗАЖИГАНИЕ и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора).
А ДОЛДОНИТ этот КТО-ТО о том, что на МКПП, в том числе ОСОБЕННО НА КРУЗ надо:
1. Запретить в CANе чтение таких статусов, как РУЧНИК, ПЕДАЛЬ СТОП, ЗАЖИГАНИЕ, а заодно и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН.
2. Сделат ь контроль этих зон подключением проводов сигнализации соответственно: сине-красный (ПРИЧЕМ С ДИОДОМ в разрез штатного провода), оранжево-фиолетового, желтого (контроль зажигания) и серо-черного ("заведен/незаведен")...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Тогда в блоке старлайна косяк получается,
В блоке никаких косяков. Косяк в головах тех, кто считает, что умеет устанавливать сигнализации, научившись крутить провода по картам. А реально он НЕ МАСТЕР-УСТАНОВЩИК, а мастУр-ПРОВОДОКРУТ"картежник"...
Потому что МАСТЕРСТВО - это в первую очередь не ТУПОЕ СЛЕДОВАНИЕ ШАБЛОНАМ, а изучение возможностей системы, ОСОБЕННОСТЕЙ автомобилей, НЮАНСОВ работы CAN-шины и УМЕНИЕ подружить одно с другим так, чтобы всё РАБОТАЛО ГОДАМИ БЕЗ СБОЕВ...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
или можно ещё попробовать аналоговым методом подключить концевик ручника, используя диод?
На автомобиле с МКПП это НЕ МОЖНО попробовать, а Н У Ж Н О сделать. И изначально, а не в качестве эксперимента...
А кроме него и еще всё перечисленное выше. Хотя некоторые уверяют, что с контролем зажигания и "заведен/незаведен" при взятии их из CAN проблем нет...
Так как контроль педали СТОП на ПРОГРАММНУЮ нейтраль тоже не влияет, то и его "в качестве эксперимента" можно пока оставить в CANовском варианте...
Но вот с РУЧНИКОМ надо срочно что-то решать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием