Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
неисправности сигнализации старлайн А9
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
10.01.2016, 15:22
#
341
pavel2016
, если ответы на вопросы
alexandr777
:
"нет, проводок от кнопки не оторвался" и "да, светодиод мигает" И ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ ОШИБОК при попытке входить в программирование, делая всё по инструкции, то с высокой степенью вероятности у Вас неверно подключен серо-черный провод сигнализации, отвечающий за контроль "заведено/не заведено". И сигнализация ПУТАЕТ просто включенное зажигание с заведенным мотором. А так как программирование невозможно при заведенном моторе, то Вы имеете то, что имеете (сигнализация не входит в программирование)...
Вам следует добраться до главного блока сигнализации и расцепить расцепитель на серо-черном проводе ( он в 6-8 см от главного блока). После этого попробовать войти в программирование. Если получится, то надо что-то решать с серо-черным... Если у Вас запрограммирован вариант контроля работы мотора ПО ТАХОМЕТРУ, то советую в разрыв (можно воспользоваться как раз местом расцепителя) серо-черного воткнуть конденсатор типа К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2мкФ (наиболее оптимально - от 1,0 до 1,5 мкФ ). Найти их можно на платах отечественных полупроводниковых телевизоров или в радиокиоске. Желательно, чтобы конденсатор был рассчитан на напряжение не ниже 160 вольт...
При другом варианте контроля (ГЕНЕРАТОР) надо выяснять - почему на серо-черном при включении зажигания появляется более 1 вольта...
Ждем от Вас информации хотя-бы о том - получилось-ли войти в программирование или нет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик