Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
разбираться - ЧТО ИМЕННО СДЕЛАНО по CAN, а что - проводами...
проще простого - то что подключено, можно найти по проводам, а то, что не подключено - скорее всего тупо обрезано. проверим

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если его НЕТ, то всё становится куда проще - значит ВСЁ СДЕЛАНО ПРОВОДАМИ...
в Е91 нет кан? сомневаюсь..

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Не одним ИЗ, а конкретоно черно-белым. Причем запрограммированным на блокировку стартера... Только может возникнуть проблемка... Его могли использовать ПО ТИПОВОЙ ШАБЛОННОЙ СХЕМЕ для управления ЦЗ...
Вот её придется решать ЛЮБЫМ гибким каналом, настроенным на формирование импульса при СНЯТИИ С ОХРАНЫ...
Понял, разберёмся!

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Понадобится, только не между МИНУС и пЛЮС, а КАТОДОМ - к питанию реле (которое должно быть запитано С ЗАЖИГАНИЯ, то есть с цепи, где +12 вольт появляется при включении зажигания), КАТОДОМ - к каналу черно-белого провода.
Это я понимаю, катодом на плюс, анодом на минус


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ток будет равен току катушки реле (милиампер 150...200) Хватит диода из комплекта сигнализации - 1N4007.
Всё есть в инструкции по установке...
Да, тут затупил, извиняюсь Единственное, из комплекта сигнализации у меня только инструкция по установке, программированию и гарантийный талон.

Кстати, всё хотел спросить: в инструкции написано, что в блок сигналки вставляется симка. И отдельно можно докупить gps приемник. Это будет чем-то полезно, или в любом случае покупать m31?

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если это именно так, то пора тему закрыть и не возвращаться к обсуждению происходящего...
тему закрывать не стоит, я не один такой, и видимо я не последний)

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Блокировки - это ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Каждый установщик - сам решает по согласованию с клиентом (ему за всё это платить) - сколько и каких блокировок делать, в каких местах их располагать, что из цепей в автомобиле резать, как их маскировать для обмана и запутывания потенциальных угонщиков...
ну вы написали, что 2 встроенных блокировки, 2 внешних и 1 кодовая. Где их искать в схеме? по схеме только черно-красный - выход на внешнюю блокировку и всё. насколько я знаю, свободные каналы тоже можно использовать как блокировки, предварительно настроив их на работу при определенных событиях (постановка на охрану, снятие с охраны, и тд).

Но откуда ваше утверждение, что в ней есть 2 внутренних, 2 внешних, так ещё и 1 кодовая?
  Ответить с цитированием