Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщения: 118
Репутация: 10 antonba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
antonba, как я понял у вас Киа или Хундай? Какая модель? Возможно сигналка неадекватно видит контроль работы двигателя. В последних прошивках тахометр для более корректного определения перенесен в CAN-2. Я бы обновил прошивку, подключил 2-ой КАН и перепрописал обороты холостого хода.
i40 у меня. Т.е. при заводке проскакивают по тахо обороты каким-то образом? С утра сегодня завелась с пол оборота с первой попытки, темп. двигателя -16. Сейчас температура двигателя -19, завелась с 3 попытки... опять недокруты. Выставлено 8 секунд, без разницы. Напруга кстати 12,6 в обоих случаях, значит это не смарт кей блочит. И получается критическая температура -18 где-то, ниже которой не факт что заведется, выше - заводится.

Может попробовать контроль тахо вообще выключить, если ЭБУ сам стартер останавливает. Только тогда она не будет видеть заведен он или нет.

.
  Ответить с цитированием