Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема с автозапуском на starline A93
Показать сообщение отдельно
Gonza
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщения: 6
Репутация:
10
11.01.2016, 16:33
Проблема с автозапуском на starline A93
#
1
Добрый день, Товарищи! Прошу Вашей помощи!
Машина subaru legacy 2000год, леворукий европеец на АКПП, объем двигателя 2.5, сигнализация Starline A93, редакция 1 от августа 2014г. Сигнализацию устанавливал самостоятельно, год назад.
Сигнализация отработала один год верой и правдой без нареканий и проблем. Подключал хоть и сам в гараже, но все по схеме с пропаиванием проводов и термоусадкой. Не подключил только один провод, это плюс на педаль тормоза, в силу не опытности подумал что если ручник подключен (управление по массе) то этого достаточно. Точки подключения брал с щитка приборов, так как центральный блок сигнализации установил там же, сигнал ручника так же с косы приборки, но не развел данный провод диодом.
Все началось вчера с того что я поменял свою простую панель на оптитрон. Теперь при автозапуске, машина заводится на несколько секунд и глохнет, после включает повторный запуск, так же заводится, при всем этом отображает запуск на дисплее брелока и тут же глохнет, ну и третий запуск, симптомы те же, после звуковой сигнал на брелоке о неудачных попытках запуска. Со стороны поведение похоже что, сигнализация совершает переход с автозапуска на обычный режим, мне по крайней мере так кажется.
Контроль работы двигателя завязан на сигнал генератора (плюс). Модуль обхода стоит starline bp-03, подключен к постоянному плюсу и двум минусовый проводам разведенные диодами, по следующей логике:
1 провод - розовый (управление модулем обхода)
2 провод - желто\красный (1доп. канал, настроен на гибкое программирование
1000-2999-3000-4000-ЗП03-У000-ОС02-У000-dУOF-dbOF, появление минуса при снятии с охраны)
Все это по причине того что ключ с чипом был в одном экземпляре, машину завожу теперь болванкой.
Сегодня заметил следующие, когда вкл. зажигание и опускаю ручник, то лампа ручника все равно горит на панели, а сигнализация видит что ручник поднят, но как только запустил двигатель лампа тут же тухнет и сигнализация видит что ручник опущен, после можно хоть сто раз поднимать и опускать ручник и машина и сигнализация реагируют на это адекватно. Предполагаю что проблема в том что своевременно не врезал в цепь диод. Завтра планирую подключить оранжево\жиолетовый провод (вход педали тормоза) и серо\черный (контроль работы двигателя управление по тахометру) и развести слаботочным диодом ручник. Вопрос следующий: может я что то упустил, может нужно что что то проверить, подскажите пожалуйста знающие люди, буду дико благодарен и рад дельному совету. Заранее спасибо!!!
Меню пользователя Gonza
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Gonza