Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Проблема с автозапуском на starline A93
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
11.01.2016, 20:51
#
2
Gonza
, здравствуйте. Думаю - всё дело в установке приборки ОПТИТРОН...
Так как у Вас АКПП
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Машина subaru legacy 2000год, леворукий европеец на АКПП, объем двигателя 2.5, сигнализация Starline A93
то советую сине-красный (контроль ручника) ПОСАДИТЬ НА МАССУ (и тогда Вы избавитесь от проблем и от необходимости дергать ручник при постановках на охрану), а вот оранжево-фиолетовый поключить к проводу ламп стоп при условии, что они у вас - со спиралями накаливания. если вы и хи заменили на СВЕТОДИОДНЫЕ, то повесьте между проводом ламп и массой резистор 500 Ом..1 килоОм...(про это есть в инструкции по установке).
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Сигнализацию устанавливал самостоятельно, год назад.
Сигнализация отработала один год верой и правдой без нареканий и проблем.
Мало...
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Подключал хоть и сам в гараже, но все по схеме с пропаиванием проводов и термоусадкой.
Не надо было этого делать... Особенно - если паяли с кислотой... Проблемы будут... Если даже не отгниют (из-за кислоты и конденсата), то могут оторваться проводки с тонкими жилками в местах припайки чисто механически, если толком не прокрепили проводку или как раз перестарались и где-то ВНАТЯГ сильный натянули провода...
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Не подключил только один провод, это плюс на педаль тормоза, в силу не опытности подумал что если ручник подключен (управление по массе) то этого достаточно.
Бывает... На АКПП как раз ручник ни к чему и заморочки с ним тоже... А вот контроль педали СТОП - обязаловка.
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Точки подключения брал с щитка приборов, так как центральный блок сигнализации установил там же,
Так обычно и поступают на старых машинах.
Цитата:
Сообщение от
Gonza
сигнал ручника так же с косы приборки, но не развел данный провод диодом.
Плохо, без диода как правило труба, ОСОБЕННО НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИБОРКАХ, так как там уже не просто лампочки, а сложная схема со светодиодами-индикаторами и цепями их управления... Советую отрезать сине-красный от приборки и посадить его на массу, исключив из контроля тем самым (курим мануал по установке)
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Все началось вчера с того что я поменял свою простую панель на оптитрон.
Ну еще бы...
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Теперь при автозапуске, машина заводится на несколько секунд и глохнет, после включает повторный запуск, так же заводится, при всем этом отображает запуск на дисплее брелока и тут же глохнет, ну и третий запуск, симптомы те же, после звуковой сигнал на брелоке о неудачных попытках запуска.
Вариант всего один - сигнализация ПОТЕРЯЛА контроль "заведен/не заведен". Советую проверить - что происходит на серо-черном проводе или сразу искать сигнал тахометра.
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Со стороны поведение похоже что, сигнализация совершает переход с автозапуска на обычный режим, мне по крайней мере так кажется.
Вы ошибаетесь... Никуда она не переходит. Она просто не видит, что мотор завелся. если Вы выставите прокрутку стартера 6 сек, то она и будет крутить стартер все 6 сек, продолжя это делать уже при заведенном моторе...
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Контроль работы двигателя завязан на сигнал генератора (плюс).
Возвращаем обычную приборку на сместо, убеждаемся, что с ней всё "ровно" работает, ИЗМЕРЧЯЕМ - что на серо-черном при включении зажигания и после запуска мотора ключом. Далее меняем приборку и снова делаем те же замеры на том же проводе - делаем выводы о непригодности контроля по контрольной лампе генератора, так как теперь она уже не лампа, а опять-таки светодиод СО СХЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ внутри "мозговитой" приборки. Я вообще подозреваю, что у вас проблемы с зарядкой на борту. могут быть при такой замене приборки бЕЗ ДОРАБОТКИ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ.
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Модуль обхода стоит starline bp-03, подключен к постоянному плюсу и двум минусовый проводам разведенные диодами, по следующей логике:
1 провод - розовый (управление модулем обхода)
2 провод - желто\красный (1доп. канал, настроен на гибкое программирование
1000-2999-3000-4000-ЗП03-У000-ОС02-У000-dУOF-dbOF, появление минуса при снятии с охраны)
Все это по причине того что ключ с чипом был в одном экземпляре, машину завожу теперь болванкой.
Дело Ваше. Хотя ЧИП не обязательно показывать на все время работы мотора. Хватит 30 сек при пуске... Но можно и так.
А правильнее всего было дописать ЧИП для автозапуска...
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Сегодня заметил следующие, когда вкл. зажигание и опускаю ручник, то лампа ручника все равно горит на панели, а сигнализация видит что ручник поднят, но как только запустил двигатель лампа тут же тухнет и сигнализация видит что ручник опущен, после можно хоть сто раз поднимать и опускать ручник и машина и сигнализация реагируют на это адекватно. Предполагаю что проблема в том что своевременно не врезал в цепь диод.
Советую забыть про это. написал уже - что сделать с сине-красным... Хотите дергать ручник при постановках на охрану - ставьте диод, должно помочь...
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Завтра планирую подключить оранжево\жиолетовый провод (вход педали тормоза)
Давно пора.
Цитата:
Сообщение от
Gonza
Завтра планирую подключить ... и серо\черный (контроль работы двигателя управление по тахометру)
Если есть чигнал с импульсами, амплитуда которых не менее 8 вольт, а частота 15-20 Гц на холостом ходу, то это самое оно.
Цитата:
Сообщение от
Gonza
может я что то упустил, может нужно что что то проверить, подскажите пожалуйста знающие люди, буду дико благодарен и рад дельному совету.
Все советы, касающиеся возврата автозапусков - изложены выше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик