Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Я выделил в Вашем тексте ГЛАВНЫЕ слова
Цитата:
Сообщение от 8toni8 Посмотреть сообщение
Я не могу с вами согласится, по той причине, что работаю бок о бок с людьми, у которых установлены разные сигнализации, в том числе шархан и старлайн А91, причем, что характерно установлены на новые автомобили в официальных сервисах, но при этом у каждого выявляются свои "глюки". Кстати у старлайна, почему то самый маленький радиус действия...
Регулярно ПЕРЕДЕЛЫВАЮ монтаж сигнализаций, произведенный у официальных дилеров в автосалонах и в "официальных" сервисах. Шерханы так просто ампутирую, потому что нет больше нормальных Шерханов и похоже не будет... Как и НОРМАЛЬНЫХ "Tomahawk". Всё дело в том, что в таких конторах работают "проводокруты"-мастУры-картежники (умеющие прикрутить провода сигналки к проводам машины по кем-то когда-то показаным им точкам или по "карте монтажа"), которых к тому же их руководство гонит в гонке - "БЫСТРЕЕ-БЫСТРЕЕ - клиенты ждут". А РЕКОРД НА СКОРОСТЬ установки и КАЧЕСТВО плохо совместимы... Нередко даже блокировок не сделано, идут ложные тревоги, сбрасывается автозапуск и-за ошибок монтажа, дальность связи никакая... ВИНЫ СИГНАЛИЗАЦИЙ в том нет... Причины написаны ниже, под чертой...

Цитата:
Сообщение от 8toni8 Посмотреть сообщение
Считаю что всему есть свое объяснение, даже если оно не является очевидным и если причину "глюков" установить, то можно подумать над её исправлением.
Так это ж думать надо... Причем НАБЛЮДАЯ ЗА ПРОИСХОДЯЩИМ своими глазами и ИЗМЕРЯЯ сигналы в контрольных точках своим вольтметром в пациенте своими руками... У меня такой возможности по отношению к Вашему автомобилю и Вашей сигнализации нет. Сразу скажу - если приезжает бедолага и настаивает - ТОПОРА МЕНЯТЬ НЕ БУДУ - ЧИНИ, то предупреждаю сразу - денег он мне заплатит, вне зависимости от того - добьюсь я результата или нет (а Вы как хотели - мое время - это мои деньги и пока я кувыркаюсь с Топором С ТУМВАННЫМИ ПЕРСПЕКТИВАМИ по поводу результата - вполне мог бы кому-то реально помочь - починить генератор или перебрать стартер или в конце концов - установить StarLine ) НО ДАЖЕ если ЕМУ ПОВЕЗЕТ и у меня в боксе НА МОМЕНТ ВЫДАЧИ автомобиля - ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ, ТО ГАРАНТИЙ НИКАКИХ! Деньги я возьму за ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ (а потратить придется не 15 минут), НО НЕ ВЕРНУ ИХ, если ТОПОР СДОХНЕТ через час после выезда из бокса. Я не буду закладывать никаких подлян, мне моя репутация дороже. Просто я уже сыт по горло ТОПОРАМИ и ИХ РЕМОНТОМ. И прекрасно знаю - если Топор начал выкидывать коленца - это уже не остановить... Процесс , что называется пошел... И теперь его ремонт - это ЛОТЕРЕЯ №2 (потому что первая лотерея - это его установка и эксплуатация - у кого-то работает годами, а у кого-то издевается над владельцем с первого дня ДАЖЕ ПРИ УСЛОВИИ ГРАМОТНОГО МОНТАЖА, а если учесть, что такой встречается нечасто, то бедолаг с кривой работой ТОПОРА - если не миллионы, то сотни тысяч точно...) Советую почитать всю эту ветку - узнаете много нового про Топора...

Цитата:
Сообщение от 8toni8 Посмотреть сообщение
Вы же, предлагаете менять шило на мыло, будто бы у других сигналок проблем нет.
Шило на мыло - это Tomahawk на ScherKhan...
Я же предлагаю установить АДЕКВАТНУЮ СИСТЕМУ, которая проработает 7-8 лет точно и без проблем. НО ПРИ УСЛОВИИ, что её установит МАСТЕР с большой буквы М. У моих же клиентов работают старлайны столько времени и даже больше... По А91 статистка поскромнее - по 6 лет. Но не потому что она плохая, а потому что ПЕРВЫЕ А91 появились именно 6 лет назад. И пока еще ни одна не вернулась с глюками... И думаю, что и через год-два-три я никого из тех, кому установил А91 не увижу по причинам, связанным с проблемами Неспроста производитель дает на них гарантию ТРИ ГОДА. И свято её соблюдает... Вот только гарантийные случаи по пальцам одной руки могу пересчитать, а установлена уже не одна сотня сигнализаций... Брелки топят, стирают, раздавливают, бьют экраны, отламывают кнопки... Но это за пределами гарантийных обязательств...
Однако прочтите еще раз написанное ниже - под чертой...


Цитата:
Сообщение от 8toni8 Посмотреть сообщение
Появилась дополнительная информация по моей проблеме. Вчера находясь на границе радиуса действия сигнализации, провел опрос. Опрос нормально прошел, температура салона и закрытый замок появились на дисплее пульта. Затем я вышел из зоны действия и через несколько секунд пультик пикнул и на десплее показался открытый замочик, как будто пультик теряет питание. В связи с выше изложенным, можно сделать вывод, что проблема кроиться именно в пульте. Уже не первый раз разбирал его, дефектов не обнаружил, будет время, попробую хорошенько почистить со спиртом, а может даже прогреть феном, хотя еще есть подозрение к одному компоненту на плате.
Кроме пульта в ДВУСТОРОННЕМ радиообмене участвует:
1. ВЫНОСНОЙ модуль приемо-передатчика, расположенный в салоне автомобиля (в брелоке приемник и передатчик встроенные).
2. ШЛЕЙФ связи между этим выносным примо-передатчиком и главным блоком
3. Кусок схемы на плате главного блока, формирующий сигналы из команд процессора для передачи примо-передатчиком и формирующий сигналы из радиопосылок, понятные для процессора...
Так что ПОТЕРЯ СВЯЗИ (причем БЛОК-БРЕЛОК), как раз "обратная" связь пропадает, а команды - ПРЯМАЯ связь (белок-блок) работает всегда, то тогда виноваты могут быть:
А.Передатчик в модуле из пункта 1.
Б. Приемник в брелоке.
В. Шлейф из п.2
Г. То, что написано в п.3.
Как видите - не все так однозначно, как Вам видится... Удачи в лечении Топора. Начать советую со шлейфа...
Хотя, если ТОПОРУ уже лет пять, то... Не из тех деталей он делается, которые выдерживают наши перепады температур в зимний период по нескольку раз в день - то нехилый минус по деталям долбит, то им реально жарко в недрах торпедо автомобиля... И так по нескольку раз в день... А зима у нас затяжная... Некоторым Топорам хватает первой же зимы, чтобы сказать - Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ... Следствие экономии производителя (Китай) в угоду удешевлению... Если бы его эксплуатировать при температуре 20+/-5 градусов - может и жил бы он столько же, сколько домашний телевизор или магнитофон в квартире...
Удачного ремонта.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием