Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kononov44, здравствуйте. Шерханы не лечу, только ампутирую, как вредный девайс.
Но раз уж он Вам дорог, то копайте для начала в сторону подключения провода сигнализации, отвечающего за контроль капота... Если же контроль через CAN-шину, то тут я ПАС - почему начинает мигать КАПОТ на брелоке... Кривая работа CAN-адаптера... Тогда потребуется ЗАПРЕТ чтения зоны КАПОТ из CAN, установка дополнительного концевика и подклчение провода "контроль капота" к этому концевику. Но сначала надо будет найти установщика, который СОГЛАСИТСЯ заниматься ЛЕЧЕНИЕМ "Шарика", больного на всю голову...
Звонил в Мега Ф, описал ситуацию, говорят проблема может быть либо в имобилийзере либо в педали тормоза
Когда проблема в педали тормоза (точнее в проводе, отвечающем за контироль тормоза) - у нормальных сигналок на брелоке мигает ТОРМОЗ, когда проблемы с ОБХОДЧИКОМ ИММОбилайзера - машина НЕ ЗАВОДИТСЯ, это да, но она не заводится ни с одной попытки, и никаких ложных тревог при этом. просто НЕ ЗАВЕЛАСЬ и сообщила на брелок - "я пробовала несколько раз, но "Ну ни Шмогла я... НИ Шмогла...""...
Подозреваю КРИВУЮ дилерскую установку больной на всю голову сигнализации. А это КОСЯК в квадрате... Каким-то чудом может какое-то время работать, но на чуде долго не продержишься... Начинается то, что описано ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием