Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том что установлен запуск при -10, а сервисную кнопку найти не удалось. Бензин пожалел. По месту установки обратиться пока нет возможности.
Переставить температуру это очень просто. Обратитесь в любое СТО где есть автоэлектрик, он хотя бы вам кнопку найдет.
Настройте на -18, и все. И нужно будет проверить, где стоит датчик температуры на двигателе. Он должен стоять на резиновом патрудке который идет к верхней части радиатора.

Цитата:
Или всетаки в тридцатиградусном морозе основная проблема? Постараюсь сегодня помериться на нём напряжение. Я его с авто снял. Стоит в теплом помещении.
Так он у вас просто стоит? Или вы его заряжаете?

Если не заряжаете, замерьте на нем напряжение.

Я все таки склоняюсь что аккум сдох. Особенно если вы мало ездите, или короткие промежутки по километражу. Аккум не будет в машине успевать заряжаться, отсюда все проблемы. Или он просто сдох.

Только не вздумайте в аккум лить чего то , если он обслуживаемый. Если и лить в него, то только дистилированную воду. Но не в коем случае не электролит. Электролитом убьете аккум навсегда!

Цитата:
Нет не знал. И не я один.
Я не удивляюсь...
  Ответить с цитированием