Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Да конечно, как же. А АСС кто будет подключать? Или в вашем понимании ПЗ - это 2 провода? ну ну.

Тогда по порядку:
2 провода - реле для замыкания Ignition
2 провода - реле для АСС, и 2 провода на замок (замыкание АСС)
1 провод - ручник
1 провод (жгут) - термодатчик
И скока надо для "Зажигание 2", если надо.

Если это укладывается в понятие 2 провода - так привяжите сами, делов-то.
Что-то значит я не понял......,
1. Реле зажигания встроено в сам блок и держит 20А (это и есть ignition?) 2 провода+
2.Реле для АСС встроено в сам блок и держит 20А (надо его подключать зачем?)
3. провод - на замок зажигания (датчик включения ignition?), они его подключили(желтый) 1 шт
4. ручник подключены (он разве нужон?)
5. термодатчики подключены
Считай 2 провода по пункту 1, и 1 провод для ignition=3 провода (что это такое) как я понял что при нажатии сН1 более 2х секунд включается встроенное реле зажигания и держит цепь
Кто-то, что-то может добавить из официальных представителей на форуме?
  Ответить с цитированием