Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tekker Посмотреть сообщение
Температуру датчик показывает исправно, судя по показаниям на брелке.
Как Вы её смОтрите?
Вы в курсе, то ОДНОКРАТНОЕ нажатие кн.3 брелока - это ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ, в месте установки базового блока (датчик у вашей модели сигнализации внутри главного блока системы).

Дя просмотра температуры датчика, который ДОЛЖЕН быть закреплен на двигателе или хотя-бы на одном из патрубков системы охлаждения (но не факт, что это так - встречал его крепление и на крыле и на пучках проводов под капотом) кнопку 3 брелока надо нажимать ДВАЖДЫ-БЫСТРО-КОРОТКО без паузы - ТЫНЦ-ТЫНЦ...
При этом машина ДОЛЖНА МОРГАТЬ фонарями и крякать сиреной. Если покрякала-поморгала, то Вы посмотрели температуру двигателя. Если на брелок прилетела какая-то температура без свето-шумовых эффектов - Вы посмотрели температуру в салоне...
Если покажет LoC, то датчик либо оборван, либо не установлен,либо температура ниже МИНУС40...

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от tekker Посмотреть сообщение
Автомобиль Hyundai Tucson 2007г. , бензин, АКПП. Проблема в автозапуске по температуре. Запуск установлен на -10, а запускается по какой угодно температуре.
Может завестись при температуре двигателя +40, может -5.
Если Вы сморите температуру двигателя правильно, то тогда высока вероятность НЕВЕРНОЙ установки датчика - его скорее всего подключили К ШТАТНОЙ КНОПКЕ КАПОТА, не отрезав эту кнопку от БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ автомобиля. И бортовая электроника, подавая напряжение на свою родную кнопку и не зная о существовании StarLine на борту - МЕШАЕТ ЕГО РАБОТЕ!
Поэтому надо или ставить свой концевик для StarLine, или ОТРЕЗАТЬ штатный концевик от бортовой электроники и цеплять к нему только провод StarLine.

http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/


Цитата:
Сообщение от tekker Посмотреть сообщение
Интервалы по времени тоже разные.
При настройке МИНУС 10 и забортной температуре МИНУС 25 первый запуск после продолжительной поездки должен быть часа через 3-4 (плюс-минус полчаса), последующие будут почаще - каждые 2..2,5...3 часа (зависит от утепления под капотом). Это из практики. Если ветер на улице - будет заводиться чаще, при похолодании - чаще, при потеплении - реже. При пограничных температурах (минус 10...12) может вообще не заводиться по пол-суток...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием