Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline A91 проблемы с автозапуском по температуре
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
19.01.2016, 09:53
#
4
Цитата:
Сообщение от
tekker
Температуру датчик показывает исправно, судя по показаниям на брелке.
Как Вы её смОтрите?
Вы в курсе, то ОДНОКРАТНОЕ нажатие кн.3 брелока - это ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ, в месте установки базового блока (датчик у вашей модели сигнализации внутри главного блока системы).
Дя просмотра температуры датчика, который ДОЛЖЕН быть закреплен на двигателе или хотя-бы на одном из патрубков системы охлаждения (но не факт, что это так - встречал его крепление и на крыле и на пучках проводов под капотом) кнопку 3 брелока надо нажимать ДВАЖДЫ-БЫСТРО-КОРОТКО без паузы - ТЫНЦ-ТЫНЦ...
При этом машина ДОЛЖНА МОРГАТЬ фонарями и крякать сиреной. Если покрякала-поморгала, то Вы посмотрели температуру двигателя. Если на брелок прилетела какая-то температура без свето-шумовых эффектов - Вы посмотрели температуру в салоне...
Если покажет LoC, то датчик либо оборван, либо не установлен,либо температура ниже МИНУС40...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от
tekker
Автомобиль Hyundai Tucson 2007г. , бензин, АКПП. Проблема в автозапуске по температуре. Запуск установлен на -10, а запускается по какой угодно температуре.
Может завестись при температуре двигателя +40, может -5.
Если Вы сморите температуру двигателя правильно, то тогда высока вероятность НЕВЕРНОЙ установки датчика - его скорее всего подключили К ШТАТНОЙ КНОПКЕ КАПОТА, не отрезав эту кнопку от БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ автомобиля. И бортовая электроника, подавая напряжение на свою родную кнопку и не зная о существовании StarLine на борту - МЕШАЕТ ЕГО РАБОТЕ!
Поэтому надо или ставить свой концевик для StarLine, или ОТРЕЗАТЬ штатный концевик от бортовой электроники и цеплять к нему только провод StarLine.
http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/
Цитата:
Сообщение от
tekker
Интервалы по времени тоже разные.
При настройке МИНУС 10 и забортной температуре МИНУС 25 первый запуск после продолжительной поездки должен быть часа через 3-4 (плюс-минус полчаса), последующие будут почаще - каждые 2..2,5...3 часа (зависит от утепления под капотом). Это из практики. Если ветер на улице - будет заводиться чаще, при похолодании - чаще, при потеплении - реже. При пограничных температурах (минус 10...12) может вообще не заводиться по пол-суток...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик