Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для mishams80
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10 mishams80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

probel, вкратце. речь пойдет об аналоговом авто как у тебя. что такое лягушка? это кнопка которая замкнет два провода. на одном висит постоянный плюс 12вольт, на другом минус. откуда взялся минус на другом? он проходит через спираль лампочки стопсигнала. если выкрутить все лампы стопа, то минус пропадет. что вы делаете в момент нажатия лягушки тормоза? вы замыкаете плюс и минус (КЗ) в результате которого загорится самое слабое звено, в нашем случае это спираль лампочки.
для сигналки по умолчанию нам требуется плюс для тревоги по тормозу и минус для контроля что авто стоит на паркинге. вот у нас и получается что при отпущеной педали тормоза на этом проводе висит минус (это и требуется ), а при нажатии педали тормоза появляется плюс (при этом глохнет двигатель и включается тревога по нажатию на тормоз)
например в старлайне это объеденено на один провод. установщику меньше гемора, но теряется гибкости подключения.
для чего эта гибкость нам нужна? на калдине провод паркинка у меня был подключен к лампочке парковка. и машина заведется только тогда когда стоит на парковке. на нейтралке она уже не заведется. практический смысл я углядел только один. угонщик в момент работы двигателя по запуску разбивает стекло и не открывая дверей залазит, потом не нажимая тормоз переводит селектор и авто сразу же глохнет. все.

про диодную развязку писать еще дольше, поэтому либо Старик не поленится (а он как я посмотрю не ленив), либо при случае я сниму видео и выложу.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220
  Ответить с цитированием