Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bullabz, здравствуйте.

Цитата:
Сообщение от bullabz Посмотреть сообщение
Старлайн а91 на бмв е39. С ключа все идеально.
Уже хорошо, значит проблем в автомобиле нет...

Цитата:
Сообщение от bullabz Посмотреть сообщение
С автозапуска очень долго крутит стартер и заводит только в конце.
Плохо. ЕСТЬ ОШИБКИ, допущенные тем, кто взялся установить сигнализацию...

Цитата:
Сообщение от bullabz Посмотреть сообщение
Контроль стоит по тахо, время прокрутки по 1-му варианту.
Если реально в настройках выставлено ТАБЛИЦА21-ФУНКЦИЯ11-ВАРИАНТ4, то тогда сигнализация ИГНОРИРУЕТ выставленное в настройках функции 9. Она КРУТИТ МАКСИМУМ - 6 секунд, как будто выставлено 9_4 (об этом есть в инструкции ПО УСТАНОВКЕ, но кто их читает эти инструкции (особенно если её нет в коробке с сигнализацией...). "Суслика ВИДИШЬ? НЕТ? Вот и я его не вижу... А ОН ЕСТЬ!!!" - цитата из фильма "ДМБ".
Инструкции тут http://www.ultrastar.ru/712/10331



Цитата:
Сообщение от bullabz Посмотреть сообщение
Бензин. Иммобилайзера нет. Ews давно удален.
Бывает...

Цитата:
Сообщение от bullabz Посмотреть сообщение
Что делать, установщик разводит руки.
1. Дельные советы Вам уже даны - надо разобраться с происходящим на проводах замка зажигания (и вокруг него) ПРИ ВТЫКАНИИ И ПОВОРОТЕ ключа.
И только после того, как разберетесь - ДУБЛИРОВАТЬ проводами сигнализации. Если проводов сигнализации не хватит - кумекать - как сделать НЕДОСТАЮЩЕЕ...
2. Куда на данный момент прицеплен серо-черный провод сигнализации?
Прямого отношения к длительному вращению и незапуску это не имеет, но все-же - не хотелось бы, чтобы победив одну проблему, вы начали спрашивать про другую...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием