Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
Большое спасибо. Все заработало! Затащили дополнительный провод в дверь и запрограммировали доп. канал.
Ну слава Богу. Рады за Вас, машину и за сигнализацию, которая все больше и больше реабилитируется, подтверждая наши слова...

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
Возникла еще одна проблема ток утечки в режиме охраны 250mA.
1. Это не обязательно ТОЛЬКО сигнализация и всё совместно с ней и под её управлением установленное потребляет...

2. Если честно - сама сигнализация потребляет около 30мА, еще милиампер 10...15 может потреблять CAN-платка, воткнутая в основную плату сигнализации. Поэтому 50мА - ЭТО ПОТОЛОК для нормально установленной сигнализации...

3. МЕРИТЬ НАДО как минимум чем через полчаса после простоя автомобиля с заглушенным двигателем, дверохлопом (открыли/захлопнули дверь водителя), захлопнутыми дверями, багажником, капотом (с имитацией сработки ШТАТНОГО концевика капота - если он есть).
Потому что ЭЛЕКТРОНИКА МАШИНЫ поэтапно ЗАСЫПАЕТ, отключая не участвующие в деле блоки на борту авто...


Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
Померил утечку без охраны (закрыл на центральный замок ключом) , замерил утечку 90mA, т.е. потребление сигналки 160mA.
Ошибочка вышла, однако...

4. СИГНАЛИЗАЦИЯ всегда потребляет ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО, хоть в охране, хоть при снятой с охраны. Только ВЫДЕРНУВ её предохранители можно быть увереным, что она перестала потреблять... А сколько она потребляет - я написал в п.2 Можете в этом убедиться, выдернув желтый предохранитель и воткнув вместо него амперметр... (С красного кормится сирена и моргалки, если они сделаны зелено-желтым и зелено-черным проводами)...

5. Имеем - КТО-ТОпотребляет ЕЩЕ 40 мА (ну если сигналка потребляет 50)... Бортовая электроника вполне может столько кушать , и даже больше ПЕРВОЕ ВРЕМЯ сразу после запирания машины (читаем п.3...)

Цитата:
Сообщение от dimon654 Посмотреть сообщение
т.е. потребление сигналки 160mA. Не могу понять почему. Могли ли где-то допустить ошибку при подключении?
6. Могли и ошибку допустить...
Ток 100...150 мА обычно потребляет КАТУШКА реле. Так что перепроверить - откуда и как Вы запитали РЕЛЮШКИ, работающие под управлением сигнализации. наиболее часто реле блокировки запитывают не с зажигания, а с постоянных +12в... И при постановке на охрану, если выбран режим НЗ, то реле блокировки оказывается запитанным и потребляет именно такой ток...
А у Вас судя по всему именно при включении охраны что-то оказывается запитанным ДОПОЛНИТЕЛЬНО...

7. Перечитайте пункты 2,3 и 4... И произведите замеры КОРРЕКТНО.

8. Насколько мне помнится - Вы еще и магнитолу воткнули нештатную. При неверной её запитке эта вещица может не переходить в ВЫКЛЮЧЕННЫЙ режим (даже если на ней нажать ВЫКЛ), а быть в "StandBy", при этом некоторые экземпляры этих девайсов потребляют 100...150мА!!! Смотрите - куда и как вы подключили красный и желтый провода магнитолы (один из них - должен быть запитан с постоянного питания, другой - с цепи АСС). И надо не перепутать. И уж точно нельзя КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ скручивать вместе и вешать на постоянное питание...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием